Выжившие

                Дневники апокалипсиса
      Мы уже начали думать, что наши лёгкие не выдержат, но знали: нужно бежать, если остановимся то, станем добычей мародёров, а может и хуже.
- Это бесполезно!- Крикнул Дима, когда мы остановились.
- Дима! Вставай, ну же, пожалуйста, мы почти добежали!- Я попытался поднять его на плечо, и решил, уже было понести его, но он меня остановил.
- Нет, я спрячусь в подвале, если ты найдёшь, что ни будь, где можно будет укрыться то, приди за мной, я обещаю, я выживу.- Он посмотрел в  сторону подвала, а я помог ему дойти, в этот момент послышались голоса:
- Я что-то слышал, по моему там должны быть люди.- И я решил не медлить.
        Уже начало темнеть, а я до сих пор не нашёл укрытие. Мне не давал покоя Дима, как он там, травмирован он, да и жив ли вообще. Через час я решил прерваться и укрыться в здании, от которого осталось только нижняя часть, разобрав завал, я решил здесь переночевать. Устроив подобие на ложе, которое состояло из старых тряпок и двух блоков бетона. Лёжа на “кровати” я решил обдумать свои дальнейшие действия. У меня был вариант найти карту города, единственный вариант найти карту, было найти метро, я хотел найти супермаркет или хотя бы магазин. Мне пришла в голову мысль заглянуть в рюкзак, увиденное меня немного обрадовало, у меня была одна банка консервов, нож, заточенная палка, пара обыкновенных палок, камень, спички и бутылка, наполовину заполненная водой. Мне было страшно засыпать, до сих пор не было понятно, что может подстерегать путника ночью.  Но на меня до сих пор давила мысль о Диме, нужно было на что-то переключиться, пытаясь это сделать, я неожиданно для себя уснул.
         Меня разбудил свет, светивший мне в лицо, я закрылся рукой и обнаружил, что мой рюкзак перевёрнут, осмотрев его, я обрадовался, что украли только бутылку воды. Надо было двигаться дальше, собравшись и осознав, что до метро осталось ещё полдня пути, если не возникнут проблемы, я двинулся дальше. Пройдя примерно два километра, я заметил, видневшийся вдали вход в метро.  Справа послышались шаги, сердце забилось, я начал осматривать окрестности в поисках укрытия и нашёл, слева от меня был на счастье не перевёрнутый мусорный бак, я быстро залез в него, как раз за секунду до того, как из-за угла показались две мужские фигуры.
- Чёрт возьми, ты заколебал ныть! Давай пошли!- Высокий мужчина выписал маленькому подзатыльник.
- Да блин, ты что не врубаешься?! У нас осталось только одна бутылка воды и почти сломанный нож! Мы не выживем!- Мужчина поменьше упал на колени и закрыл глаза руками, мне показалось, что он начал плакать. Их было очень жалко, меня одолевали различного рода чувства, мне одновременно хотелось им помочь, но одновременно я понимал, что у меня не хватит ресурсов, что бы им помочь.
- Давай пошли малой, а то непонятно, может что-то, похлеще подзатыльника  получишь.-  Высокий помог ему подняться, и они ушли в направлении метро. Я вылез из бака и решил, что идти к метро теперь плохая идея. Теперь надо попытаться найти убежище около магазина, мне повезло, что прямо в километре от меня виднелась неоновая надпись: “продукты”  и я двинул в её сторону . Мне повезло, что магазин ни кем не охранялся, однако недалеко послышалось страшное, захватывающее дух, рычание. У входа меня ждало разочарование, вход был закрыт, а точнее заколочен, поэтому я решил войти через чёрный вход. Там тоже закрыто, я осмотрел периметр… Опять послышалось рычание, но уже ближе, и на огромной куче разрушенного бетона показалось что-то похожее на волка, а так как я запомнил один факт: если есть тварь, значит есть и стая, причём рядом. Надо было быстрее войти в магазин, поэтому я начал выбивать дверь плечом, но тщетно. Твари уже заметили меня, и сердце опять забилось быстрее.  Я посмотрел наверх в надежде на вентиляционную шахту, но она не оправдалась. Добежав до парковки, я заметил грузовик, видимо это был грузовик поставщиков. Я залез в него, закрыл двери и затянул их ломом, который лежал около дверей, и сразу после этого в дверь врезалась тварь и с противным визгом начала отступать. Я выдохнул и разобрав по полочкам прошедшие два часа и осознал, что я так и не нашёл убежище, поэтому на меня до сих пор давила мысль о Диме, жив ли он, и если жив то, нашёл ли он пропитание, а если мёртв то, сам умер или я найду там разграбленное тело…  Или может хуже…
       Сзади послышалось шипение радио, сначала я подумал, что мне показалось, но обернувшись и порывшись в хламе, я действительно нашёл радио:  “Приём, меня кто ни будь, слышит?!”- Раздалось из аппарата. Я впопыхах отыскал микрофон и ответил: “Да, да слышу!”
- ЧТО?! Не может быть! Кто вы?! Я Аня!
-Я Семён, где вы находитесь?- Спросил я в радио.
- Если вы в магазине то, двигайтесь на юг, через пару километров вы увидите единственный целый дом, не ошибётесь!- Ответила Аня, закончив сеанс связи. Я почувствовал, что в мой живот урчит, съев консервы, я двинулся в направлении, которое указала Аня. Через час я уже видел тот самый дом, и мне было дико интересно, как он настолько сохранился после того бурана. Я постучался в дверь и подготовился к тому, что на меня направят ствол. Замок щёлкнул.
-Кто там?- Я узнал голос из радио.
- Это я Семён, мы говорили по радио.- Ответил я.
- А входите.- Она открыла дверь, и на меня уставилось дуло пистолета.- А теперь отдавай всё, что есть из еды или я буду доставать их с твоего тела.- По её глазам было видно, что она напугана.
- Тише, легче, легче.- Сказал я, подняв руки вверх. Краем глаза я заметил, что у неё было подобие на печку и плиту, а в углу комнаты лежал матрас, на котором лежала девочка.- А это кто?- Спросил я, указав на девочку.
- Я сказала: давай еду.- Ответила она, взводя курок.
- Ты же не убьёшь человека на глазах у ребёнка?- Спросил я, хотя итак знал ответ.- К чему всё это? Я хотел предложить помощь.- Сказал я, пытаясь разрядить обстановку.
- Откуда мне знать, что ты не прикончишь не меня, не мою девочку?- Спросила Аня, видимо ещё больше насторожившись.
- Поверь мне, если бы я хотел тебя убить то, ты бы уже валялась на земле, тем более мы оба знаем, что ты не убьёшь человека при ребёнке.- Я решил брать эту крепость, констатируя этот элементарный факт. Её лицо приобрело, такое выражение, будто она до этого сама не догадалась.
- Да… да… ты прав.- Сказала она, начав опускать оружие. Увидев это, я тоже решил опустить руки.
- Ладно, проходи, только не шуми, пожалуйста.- Сказала она, спрятав пистолет в кобуру. Я прошёл в комнату и услышал, как Аня закрыла дверь и щёлкнула замком. Как оказалось, в доме было больше комнат, чем я думал, там было ещё как, оказалось, там стоял обеденный стол, поломанное кресло и комод, так же поломанный. Мне вспомнилось, как в детстве я жаловался на жизнь и постоянно думал, что живу в страшных условиях, но теперь я понял, если я доживу, до того момента, как всё это пройдёт я буду рад даже съёмной квартире буду рад.
- Конечно не отель пяти звёзд, но хотя бы не под дождём.- Сказала она, разгребая завал, я обернулся и улыбнулся глядя ей в глаза. Ноя помнил, что мне нужно идти за Димой:
- Я вообще-то не один.- Сказал я, повернувшись к ней.
- Что?- Спросила Аня.
- Мой друг Дима, он сейчас недалеко отсюда. Он ранен и я обещал, что найду убежище, могу я его привести?- Объяснил я.
- Ну, я думаю, нам лишняя пара рук не помешает.- Ответила Аня. Через полчаса я уже шёл в направлении укрытия Димы, при этом прихватив у Ани два яблока.
       Бег, бег и бег, прямо как учиться, учиться, и учится, останавливаться в общем нельзя, преодолев пару завалов и три километра, я уже начинал запыхаться. Однако я уже видел тот дом, где спрятался Дима.
-ДИИИМААА!- Крикнул я, понимая, что могу привлечь внимание, но ответа не услышал, добежав до дома, я услышал, что-то похожее на рычание.
-Дима!- крикнул я, выбежав из-за стены с моей заточенной палкой и увидел, что Дима сопротивляется огромному пауку!
- Дима!- Крикнул я, подбежав к твари и ударив её копьём в глаз, она отпрыгнула назад с яростным шипением, а я выставил копьё наконечником вперёд и начал пересказывать последние три дня:
- Я нашёл убежище, там живёт женщина, собирай монатки и бежим!- Я говорил это одновременно, угрожая твари копьём. Дима кивнул и побежал брать рюкзак. Я собрал всю отвагу в кулак и прыгнул на тварь, ударив её копьём, задев видимо сердце. На горе показалась та самая тварь, которая загнала меня в фургон с радио.                - Дима, ты там чё посрать присел?!- Крикнул я, смотря в его сторону, но он уже бежал ко мне с рюкзаком.
- Давай за мной!- Крикнул я на бегу. Он не стал отставать, но меня немного пугала мысль о том, что мне придётся пробежать ещё два километра. Бежав, я периодически оглядывался через плечо, видел, что твари уже на пятки. Я крикнул Диме, чтобы он “поддал газу”, а сам остановился и вытащил опорный камень близлежащего завала, так чтобы он обрушился прямо на настигающую нас смерть. И мои надежды оправдались, когда я бежал позади, слышалось, как собаки скулили и умирали. По моим подсчётам, оставалось ещё полтора километра, но это была не самая хорошая новость. Задумавшись, я не заметил корягу, выступавшую из земли, споткнувшись, я совершил что-то похожее на кувырок и побежал дальше. Позади нас раздался гром, мы обернулись и увидели, что на нас надвигалась штука, уничтожавшая наш мир. Дима опёрся на колени и спросил, смотря в сторону надвигавшегося бурана:
- Я думал, что такой мощной стихии не будет со дня конца света!
- Давай обсудим это, когда у нас будет возможность.- Кинул я в ответ, и мы побежали дальше, сделав небольшую передышку. Больше всего я боялся умереть от того, что когда-то уже погубило наш мир. По этому, мы бежали, даже не думая останавливаться. На расстоянии пятисот километров показалась знакомая надпись: “продукты”.
- Давай мы почти у цели!- Крикнул я Диме.
- Я- Он начал тяжело дышать.-  Больше не могу…- Я повернулся к нему, подбежал, поднял за плечо и мы побежали дальше, медленнее конечно, но зато бежали, руководствуясь принципом борьбы до последнего, смертного конца, или не смертного, это уж как повезёт, а везло нам пока не очень сильно. Добежав до магазина, я обернулся, что бы увидеть каково расстояние между нами и стремительно приближавшейся смертью. Дима сел на близлежащий камень со словами:
- Нет друг, я больше не могу, это… слишком… сложно.
- Ну давай, ещё чуть-чуть, вот тут за поворотом, собери свои силы!- Ответил я в попытке подбодрить.
- Нет, я не могу.- Но я не стал его слушать, а просто начал нести его за плечо, однако буран был совсем близко. Мы забежали за угол, и я показал Диме на дом Ани, но он уже начинал терять сознание от усталости и голода. Я выругался вслух так как, тащить практически мёртвую тушу было действительно сложно. На балконе стояла Аня и махала нам рукой.
- Залезьте в подвал!- Крикнул я во весь голос. Она кивнула и побежала в дом. Подбежав к двери, мы зашли в дом, я передал Диму Ане со словами:
- Занеси его в подвал и положи на матрас!- А сам подбежал к двери и закрыл её, заколотив досками. Посмотрев в окно, можно было увидеть, что буран был уже на расстоянии ста метров. Поэтому медлить я не стал, а побежал в подвал. По дороге я встретил Аню, которая спасала еду, я дёрнул её за руку:
- Нет времени!- На что она кинула:
- Он скоро умрёт, если его не покормить!- И в этих словах был смысл, он два дня сидел без еды, я вообще удивился, как он может бежать? Поэтому решил помочь ей, опустошив холодильник, мы побежали в подвал. Дом уже начинал трястись, но мы к счастью уже сидели в подвале. Настя сидела на полу и рисовала углём на полу.
Она была девочкой с рыжими волосами и ходила в оборванной одежде, поэтому первое, что возникло у меня в голове, это найти девочке хорошую, достойную одежду.  А Дима лежал на матрасе без сознания, но сердце его билось.
- Как он?- Спросил я у Ани.
- Просто без сознания, как говорил один мой коллега: “хорошо, что не больной”.- Эти слова меня развеселили. Внезапно нас так тряхануло, что показалось, будто на дом одновременно рухнул боевой снаряд, буран и землетрясение. Я опёрся на стену, Аня упала на пол и разбила губу, а увидев, как Настя начала падать я подставил руки, при этом сам упал, к счастью тряска быстро прекратилась.
Я отряхнул головой, в ушах стоял противный визг. Настя лежала у меня на руках, я послушал сердце, слава богу, она была жива. Я осмотрел подвал, аккуратно положил Настю на пол и подбежал к Ане, хотя мои ноги болели при каждом шаге. Послушал сердце у Ани, выдохнул с облегчением, так как, она отделалась только разбитой губой. Я вспомнил о Диме, обернулся и увидел, что он цел и подбежал к нему, приложил ухо к груди, его сердце не билось, а моё забилось быстрее. В этот момент очнулась Аня, вспомнив, что она доктор по образованию я попросил у неё помощи:
- Аня, Аня, что делать, он не дышит!- Она подбежала к телу и тоже послушала сердце.
- Это конечно дурацкий вопрос но, у тебя есть дефибриллятор?- Спросила она.
- Нет, но я думаю, раз на улице гроза можно попробовать.- Сказал я и полез наверх.
- Что ты собрался делать?- Спросила Аня.
- Импровизировать.- Кинул я в ответ.
Моим планом было, через балкон забраться на крышу, соорудить, что-то типа маленькой антенны, подсоединить её к проводам и с помощью оголённых проводов привести друга в чувства. Через полчаса всё было готово, и настал момент, истинны. Я разрезал провод на две части и поднёс оголённый провод к телу Димы. Оставалось только дождаться, пока в антенну ударит молния, послышался гром, и оголённый провод ударил моего друга…  Дима открыл глаза. Я не мог в это поверить. Он заглотнул огромное количество воздуха, я обнял его, меня распирала радость. Я бросился обнять его.
- Слава богу, Дима ты жив. Ты жив!- В этот момент мне даже показалось, что это неправда, и он действительно умер. Я сказал Ане:
- Иди к Насте, дальше я сам.- Она пошла к своей дочери, которая тоже начинала приходить в себя.
Поев, мы решили узнать, что творится в городе. Мы включили радио и  оттуда услышали:
- Всем кто меня слышит, у нас экстренная новость, вчера с часу дня и до полуночи прошёл Великий буран, второй блокпост уничтожен, все участвовавшие в боях солдаты повстанцев и солдаты российской армии были убиты. Все кто находился или находится в районе второго блокпоста, потеряли свой шанс на выезд в зону эвакуации.-  дальше связь прервалась.
- Что это значит мама?- Спросила Настя у мамы. Она глянула на нас с ужасно удивлёнными глазами и сказала, опустив голову:
- Это значит, что нам придётся выживать…

                Продолжение следует…


Рецензии