Лабиринт тьмы

Я заплутала в закоулках своего сознания и уже давно не могу сказать, что происходит у меня в голове, о чем я думаю, и что меня тревожит. Я потеряла ту тропу, которая вела меня к моей цели. Я уже не помню этой цели и не знаю, куда иду. Я бреду, натыкаясь на сгустки мыслей, спотыкаясь о выводы, обходя воспоминания. Я не могу сказать, как долго это продолжается. Мне кажется, вечность. Я просто движусь вперед, не имея пункта назначения, не имея места, где я бы хотела оказаться. Эта неопределенность должна пугать меня, но я ничего не чувствую. Страх, желание, обида, любовь, радость, удивление - все это давно забыто. Остались лишь печаль, разочарование и много, много, много масок. Эти лица - мертвые лица. Отголоски давно исчезнувших эмоций, оболочки без души, которые изо дня в день приходится надевать. Лабиринт сознания, наполненный монстрами внутреннего мира, существами, созданными эхом снов, заставляет идти дальше, искать выход. Но все это происходит на автомате. Надежда давно утеряна. Лучи солнца, что изредка проникают в этот мрак безысходности, сразу же поглощаются тихой, безмолвной темнотой, беспросветной ночью, что заставляет чувствовать смирение перед непреодолимостью этого зловещего рока. Так я и живу, если это вообще можно назвать жизнью. Но, несмотря на то что уже очень давно ничего не заставляло меня поверить, что что-то хорошее еще может произойти, в глубине моей заплутавшей, потерявшейся души, огромная часть которой покрыта мраком, таится маленький кусочек света, веры в лучшее. Пожалуй, это и заставляет меня двигаться дальше, для того чтобы однажды этот маленький кусочек вырвался из оков тьмы, залив все своим светом, прогнав ночь и вернув все на свои места, как это было вечность назад. А пока я продолжаю брести, склонив голову, но все же идя вперед. И с каждым днем мне кажется, что я на шаг ближе к этому "выходу из лабиринта".


Рецензии