Изменница. Почти сериал

 Куда же Сударь, Вы пропали,
 И почему не написали?
 Признайтесь мне, как на духу,
 Другую полюбили Вы Ягу?

 Ведь я же не совсем старуха,
 Пляшу всегда, как молодуха!
 Соперницы не потерплю,
 Её в болоте сразу утоплю!

 Намного я моложе Вас,
 Ночами пью целебный квас.
 А на обед жуки, козявки,
 Салатик из болотной травки.

 Исполнилось вчера в обед,
 Мне девяносто девять лет!
 Конечно, кожа как кирзА,
 Но  главное, я – не Змея-гюрза!
               
 Лицо приглажу  кирпичом,
 И снова жизнь забьёт ключом!
 Ко мне Вы в гости приезжайте,
 Но только знать об этом дайте!
               
 Любимый кот Василий,
 Доставит в стУпе мигом!
 Не бойтесь, не хочу Вас съесть,
 (А на костях хоть мясо есть?).
               
 Вы станете моим Кащеем,
 И вместе с Вами охмелеем,
 Послушаем концерт лягушек,
 Накормим всех зверушек!
         
 Я наловлю для Вас букашек,
 Поджарю много  таракашек!
 Потом Вас в печку засажу,
 И сказку на ночь расскажу!
       
 Коль не хотите в печке спать,
 Дано Вам право выбирать,
 Из кактусов моя кровать,
 На ней удобно отдыхать!
         
 В кровати  ни одной пружины,
 Подушки из болотной тины,
 Из травки сшито одеяло,
 И мягкий мох для покрывала!
         
 Вам сниться будет моя дверь,
 И больше никаких потерь!
 Пока душа не одряхлела,
 Приворожить я Вас сумела!

 Зажарила вчера Шмеля,
 Сварила Пчёлку, Вас ждала,
 Вы не пришли,
 И съела всё одна.


  Картинка из Интернета, благодарю автора!


Рецензии
Вдохновленная Дива Вещует:
Все Для Вас,
Все Для Вас,
Все Для Вас!
А кто спит и в усишки не дует -
Тот не прав и вопче... не спецназ!

День добрый, Дива!
Спасибо и всего сам ого доброго Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   11.06.2016 10:52     Заявить о нарушении
Все для воина, все для спецназа,
Вдохновил, на стихи вот сподвиг,
Обошла стороною бы Муза,
Кабы не был вояка один!

Здравствуйте, Александр! Спасибо большое, посмеялась от души!
С улыбкой

Дива Заморская   11.06.2016 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.