Тайная любовь

Молодая женщина седлала вороного коня. Бархатное платье вишнёвого цвета и нижняя юбка в разрезе цвета топлёного молока. Рукава на треть руки, а дальше волан ниспадающий до запястья. Высокая причёска, красиво уложенная. Всё говорило, что она аристократка. В конюшне никого не было. "Боже! Как родители могли так выдать меня замуж?! Просто я с известной фамилией. А у него куча денег. Брак по расчёту. При чём расчёт моих родителей, а не мой! Он старше намного. Мне ещё 22, ему уже 60. К чёрту его замок, его деньги, подарки. Первая ночь стала тогда единственной. Больше она его к себе не подпускала. Пусть прачка Амалия его развлекает за колечко и красивые дорогие кружева. Заносчивый дурак. Неужели он не понимает, что она его никогда не полюбит?" У неё после свадьбы так и не прошло чувство, что её ему продали, как вещь. Она вытерла слезу и погладила коня по морде. "Зевс, друг мой." - нежно сказала она коню. Ну что отвезёшь меня? Она легко села на коня. Дамское седло она не любила. Она гораздо увереннее себя чувствовала верхом. Она выехала из конюшни огляделась, никого не было ранним утром, и дёрнув, уздечку галопом поскакала. Она наслаждалась ранним утром, тишиной, чистотой природы. На небе были тучи. Пасмурно. Вперёд, только вперёд к лесу. Этот замок был ей как тюрьма. Она скакала прямо по полю спелой жёлтой пшеницы. Ветер бил в лицо и причёска от быстрой скачки растрепалась. Об этих прогулках знала лишь она, её Зевс,  и тот к кому скакала. Она улыбнулась в предвкушении встречи. И быстрее погнала коня к лесу, к Жаку. Её красавец, её любимый. Лишь в его объятьях ей было хорошо. И его поцелуи сладостны. Его взгляд согревал её душу. Она улыбнулась, издали завидев его. Её ежедневное, ежеутреннее счастье. Она слезла с Зевса и растворилась в его объятьях и страстном поцелуе. Лес скрывал их любовь.


Рецензии
Очень красиво написано, но мало. Хочется подробностей отношений с Жаком, и ещё более подробного описания объятий и поцелуев.

Виктория Авосур   24.12.2014 21:15     Заявить о нарушении
А это уже на фантазию читателей. (подмигиваю)

Свободное Облако   24.12.2014 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.