Моя душа поёт тебе слова

Твои слова согрели мою душу
И песнь Любви поет тебе она...
Родная моя, славная сестра-подруга
Мы снова вместе, снова
Наши славные пути сошлись.
На Тонком плане радость многозначна.
Людей Земли по пальцам можно перечесть.
Не все готовы и не понимают,
Что миссия - помочь Земле
И это радость и благая весть.
Мы многое уже прошли...
Летали вместе на планеты,
Уроки жизни - всё несли,
Друг другу тоже помогали.
Да, было время - это ДА,
Приятные воспоминания,
Что важно - Выросли духовно,
Мы ж семья на Тонком плане,
Ну а в жизни..,
Как бы, каждый верит в сам себя.
И это наше бытие - мы люди, человеки,
У каждого своя семья,
Свои домашние заботы.

Но что сегодня я тебе сказать хочу -
Моя душа давно уж этого желает.
Ты знаешь - мы с тобой сердцами соединены
И быть всегда нам вместе, я так понимаю
Мы будем строить Новый Мир, мы проведем
Тропой неведомых дорог всех тех,
Кто примет наш посыл Любви,
Почувствует свою, к Земле, потребность.
И это тоже миссия - она важна,
Ты это понимаешь, знаешь
И с чувством трепетной Любви
На зов ты всем им отвечаешь.

Да, Матушка земля сияет в красках бытия,
Гордится за своих детей -
Родимых, преданных людей.
И шлет ответный свой посыл Любви,
Но уловить всем здесь.. увы - закрыты двери)
Вот здесь, с тобою, милая сестра
Мы будем сердце открывать всегда
Всем юным, страстным и желающим понять
Что значит ЖИТЬ, что значит СТАТЬ
И почему ЗЕМЛЯ, и почему ЗДЕСЬ Я.

Еще прими мои слова, они идут из глубины,
Мои - и сердце и душа с волненьем,
Радостью всегда, в моих глазах сейчас слеза...
Я говорю тебе: БЛАГОДАРЮ! ЛЮБЛЮ!
И нежно с трепетом тебя я обнимаю
В присутствии Сил Света - Они нас вдохновляют.
Творец-Отец Небесный нам шлет
Свою Любовь, всегда  благословляет!


Рецензии