Цыганка

Ночной костер. Цыганка молодая,
Накинув шаль,вдруг танцевать пошла,
Окинув взглядом весь свой табор,
С собою гитариста увлекла.
-"Сыграй,родной,такую песню,
Чтоб мои ноги пустились в пляс,
А я спою вам и станцую,
Не говорите мне,что поздний час."
И провела она по струнам,
Заставила гитару зазвучать
И вдруг красиво так она запела,
Заставив пеньем табор замолчать.
И пела песню о разлуке
И,как томится сердце в ней...
Сама взяла гитару в руки
И пела звонко,как апрельская капель.
Потом вдруг резко она встала,
Игриво бровью повела
И танцевать она вдруг стала,
И закружилась у костра.
И танцевала,как играла...
Вот плечи,глазки и подол...
Потом вдруг танцевать устала
И зарыдала вдруг потом.
Упала наземь...Что же делать?
Как ей помочь,чтоб плачь унять?
Ведь полюбила парня из деревни,
Хотел ее он в жены взять.
Но все уж...поздно...табор уезжает...
И кони уж давно запряжены...
Костер цыганский догорает
И сердце стонет у нее в груди.
Но что же делать,если любишь
Простого парня из села,
Как объяснить,что не забудешь
И эти танцы у костра?
Закон суров и нет прощенья
Всем тем,кто тот закон переступил
И проклянут все без сомненья,
И ни кому не важно,кто перед ними был.
Переступить закон она боялась...
Боялась,что ее все проклянут,
А сердце из груди все вырывалось,
Ведь на околице там ждал любимый друг.
Но руки сильные в кибитку затолкали
И кони прочь умчали из села...
Такие вот пришли воспоминанья,
А той цыганкой я тогда была...

Кто диктовал мне этот стих?
Душа твоя,Душа поэта,
Есенин тоже помогал
И Лермонтов с тобою был при этом,
И Пушкин тоже помогал.
Благодарю,любимые.   26.04.13


Рецензии