Я поведу тебя туда, где Матерь Мира ждет тебя...

О, славная, прекрасная Богиня,
Татьяна-Милая, Меострия моя.
Я поведу тебя туда тропою узкой без труда,
Где ждет тебя Отец родной, Творец Небесный, Золотой.
Я поведу тебя туда, где Матерь Мира ждет тебя,
Чтоб передать тебе слова для радости твоей,
Для бытия, для вдохновения, высоких чувств
Для всех твоих мечтаний и исполнения желаний.

Молю я Бога за тебя, прошу, чтоб получилось
Задуманное много лет и родилОсь на белый свет
Прекрасное, любимое и лучезарное дитя.
Почувствуешь Любовь Отца и Матери сполна,
Наполнится светом до краёв твоя душа.
И труд во благо Матушки Земли
Немного позже принесет свои плоды.

Ты знай, душа, сестра моя родная
Нас Бог-Творец не просто так соединил,
Своей рукой наставил и благословил.
Рамона - мудрая, большая - она такая
И опыт ее ценен и велик и очень рада я,
Что наши - твое, Рамоны и мое - сердца
Соединились во творении Отца
Для дел великих, значимых, благих,

Где Тонкий план в со-творчестве
Ведет к великим тайнам для свершений наших
И построения счастливого, земного бытия.
Все мы - единая и славная семья,
У каждого из нас своя духовная тропа,
Но если соединились наши сердца -
Это произошло по желанию нашего Отца.

Мы все здесь - дети Бога Золотого
Мы все друг другу и родные, и друзья,
И в тоже время, и Наставники, Учителя.
Построить Новый мир - душой понять все просто,
А в жизни нашей предстоит все осознать,
Как сделать, как все в жизни поменять?
Вот здесь и будем мы душой своей дерзать!


Рецензии