Дневник Сумасшедшего

-Ты чё, сумасшедший?
-Не знаю.
01.10.
Сегодня я ходил в школу. Не знаю, стоит ли об этом говорить, как будто это очень важное событие в моей жизни. «Я целый год ждал, когда же я первого октября пойду в школу» Это глупо звучит. Мне не с кем поделиться своими мыслями, кроме Питера, но он предпочитает молчать. Он похож на игрушку, я с ним делюсь всеми своими мыслями, а он меня слушает, понимает, но молчит. Завтра, снова пойду в школу.
02.10
Сегодня я опять ходил в школу. Мне кажется, об этом не стоит больше писать. Новое достижение – я перестал смотреть телевизор. Что в нём  интересного? Фальшивые улыбки, фальшивые песни, фальшивые чувства, фальшивые разговоры и грустные новости. Если я когда-нибудь впаду в депрессию, я буду смотреть телевизор, чтобы мне стало ещё грустнее. Я сижу в своей маленькой комнатке. Жаль, что в ней очень много зеркал, потому что Питер их не любит. Сегодня, я решил делать уроки под музыку, потому что так интереснее. Уроки скучные, а музыка интересна. Смешивая музыку и учёбы, я получаю нейтральную композицию. Родителей не устраивает, что я делаю уроки под музыку, не понимаю почему? Они говорят, что отвлекаюсь, но это не так. Я могу делать с музыкой всё что угодно, читать книги, слушать других людей. Особенно здорово слушать других людей, когда музыка играет настолько громко, что кроме неё ничего не слышно
03.10
Сегодня у меня день рождения, но в школе меня никто не поздравлял. У меня вообще странные отношения со своим классом. Я предпочитаю с ними не общаться. Только Питер меня и поддерживает. Сегодня мы всей семьёй ели тортик. Он был очень вкусный. Когда я ем сладкое, у меня повышается настроение, становиться не так одиноко и тоскливо. Спасение мира от депрессии в лишнем кусочке тортика. Мне подарили наручные часы, теперь я буду всегда знать время. Подарок красивый, но в наше время практически бесполезный, потому что время мы можем всегда узнать. В школе есть часы, на улице они есть, в телефоне, в машине, в общественном транспорте. Наручные часы – это уже больше украшение, чем реальный способ узнать время.
04.10.
Я не считаю, что Питера не существует. Родители сказали, что они его не видят. Может, они так играют с ним? Когда мне было 5 лет, они так со мной играли, говоря, где Ваня, где Ваня. Я кричал «Здесь, здесь» и, в конце концов, им надоело играть, и они увидели меня. Интересно, почему они говорили про Питера не наигранно, а по-настоящему. Вряд ли они стали великолепными актёрами.
05.10
Сегодня меня один здоровый мальчик ударил. Что я ему сделал? Сидел спокойно и читал книгу. Плечо болит. Родителям сказал, что упал с велосипеда
06.10
Сегодня выходной, а значит, я могу написать что-то поинтереснее, чем записи о дне. Далее идет стихотворение.
07.10.
Сегодня спорил со своими родителями насчёт Питера, они не верят, что он существует, они думают, что я сумасшедший. Они хотят меня отвести к психологу, хотят разлучить меня с Питером, с единственным другом. 
08.10.
Сегодня Питер меня встретил после школы. Он впервые заговорил со мною. Его голос похож немного на тот голос, которым я читаю слова. Он мне сказал, что он готов заменить каждого человека, которого мне не хватает. Я ему сказал, что он уже заменил мне всех друзей.
09.10
Придётся идти к психологу, а то они уже совсем распереживались. Бросаются острыми терминами. У меня «тяжёлая стадия депрессии»… Даже умные книги не могут им сказать, что у меня тяжёлая стадия не депрессии, а одиночества. Родители не заменят друзей, как друзья не заменят родителей. Нужно, чтобы были и те и те, тогда всё будет гармонично. Жаль, что они не понимают этого.
10.10
Странные эти учителя. Сначала говорят : «Отдыхайте, дети!» Потом задают уроки на выходные, а потом, если ты их не сделаешь, спрашивают «Ну что, отдохнул, молодец!»
Не считаю это правильным
11.10
Родители решительно настроены на поход к психологу, Питер их не любит. Говорит, они не способны правильно понять тебя. Я с ним согласен. У нас в классе есть один мальчик, который очень любит всей бить, когда я подошёл к нашему школьному психологу с вопросом, почему он всех бьёт, он мне ответил, что у этого мальчика просто тяжёлый день сегодня. Когда я рассказал, что считаю, что проблема уходит куда глубже, что это даже не недостаток воспитания, а неправильное мировоззрение, и мне интересно узнать, откуда оно берётся, мне ответил, что я не должен этим интересоваться, это глупости, а учитель, который сидел рядом, вообще накричал на меня. По мне, это очень странно.
12.10
Сегодня самый обычный день, как будто вчера он был необычным. Когда я рассказал родителям про то, что я не люблю школу, мне полчаса говорили про те необходимые знания, которые я там получали. Жаль, что они так и не поняли, что я люблю получать нужные знания, но саму школу я не люблю. Мне там некомфортно. Особенно на переменах. Без Питера там грустно. Сижу на последней парте и читаю книги, боясь, что снова кто-нибудь подойдёт ко мне.
13.10
Сегодня я всё-таки ходил к психологу. Питер ждал меня возле кабинета. Мне задавали глупые вопросы, «Как я чувствую себя в школе», «Как у меня отношения с моими одноклассниками» Специально, мне про это говорили? Мне объясняли, что Питер – мой воображаемый друг, что его никто не видит, что это придумало моё воображение. Я промолчал, зачем мне ей что-то доказывать. Пускай подумает, что я согласен, быстрее успокоится. Питер, я знаю, что тебя нет, я тебя придумываю, но без тебя, мне было бы ещё более одиноко. Я не перестану с тобой общаться.
14.10
Мои родители прочитали мой дневник… А я против! Больше ничего не напишу. Спасибо за плюшевого медведя, назову его Питером.


Рецензии