О важности покаяния

 Сегодня я затрону важную тему.Это покаяние.
Из жизни в жизнь несем с собой мы то,от чего освободить себя пора давным давно.Ум то не хочет принимать,ему себя лишь оправдать.Какой я грех свершить могла? Ведь Я ни Я тогда была.
    А в жизни трудности такие и все идет наперекос и вот судьбу клянем отныне,и живем повесив нос.Все ждем кого-то чтоб исправил,чтоб научил и нас направил,забыв о том,что надобно самой пообщаться со своей Душой.Она все скажет  и направит, что делать и чего искать.Она поможет и подскажет,как ей помочь от всех оков освобождать.
     Вот лег на сердце камень и тяжело дышать,пора за ручку браться,Творцу письмо писать.И выписать проблему,отдать весь этот груз,сжечь все с молитвой это,отпустит сразу грусть. И надо обратится к Творцу,чтоб все простил и Ангелу довериться,чтоб он руководил.Пишите,плачьте и рыдайте,себя от прошлого освобождайте.Вы думаете всегда вы жили правильно и поступали правильно? За что вам жизнь такая? Должна бы быть иная…Тебя все обижают,винят и унижают? Когда-то делал это сам,поэтому сейчас бедлам.Задумайся,к чему уроки,где предают,болят вдруг ноги…Нет денег? Отчего?
     Пришла пора освобожденья,духовного твоего прозренья. Покайся перед Отцом –Творцом,ведь ты стоишь перед его крыльцом.Должна Душа свободной быть,чтобы в полете воспарить.
     Вот обижаешься ты судьбу…За что мне такое? Я никак не пойму…Я помогал всем и всех я учил, и вроде прощал, и зловредным не был.Но почему же ко мне не приходит та дочь,которая теперь должна бы помочь? И муж…Он такой рассякой…И сразу закрылась огромной стеной. Так копятся в жизни нашей обиды,Любви к окружающим вовсе не видно. Претензии к Богу и к жизни своей.Забыли о том,что хозяин – ты ей.
      А сколько в веках обижался на Бога? Забыв,что ты сам ты выбрал дорогу. А Землю родную кто обижал? Кто живое на ней уничтожал? Кто Бога в себе всегда отвергал? Кто лицемерил и предавал?
      Покайся,любимый мой человек.Неважно сколько живешь на свете ты лет,важно чтоб чистою стала Душа,чтоб воспарить в полете могла. Чистою,ясною,без всяких прикрас…Выбери время для покаяния сейчас. И перед родом за предков своих,и за себя,и за других. И за обиды свои,унижения,и за предательство и оскорбления. За то,что не верил своему ты Отцу и гнев допускал к своему же Творцу.
     Раскайся,увидишь как станет легко,как будет парить Душа высоко. И сердце твое полыхать будет вновь,но не от страха,там будет Любовь. Свободно,почувствуешь,будешь дышать и Бога везде собой прославлять. Не будет обид в твоем сердце и грусти, и в жизни проблемы сразу отпустят. Здоровье вернется и дочка придет и муж вдруг без повода цветы принесет.
     Где было все это и что помогло? От бед всех,тревог покаяние спасло. И в сказке своей будешь вечно ты жить,Душой не стареть,всех на свете любить. Отдайте ж скорее проблемы Творцу,раскайтесь при жизни,чтобы легче шагалось по дороге к Отцу. Ведь груз за плечами не будет мешать,а Душа всеми гранями будет ярко сверкать!
  Кто помогал мне,диктовал? Кут Хуми,Сананда,Отец Первозданный,СОНМ Света был с тобой на канале Души,все верно ты записала в предрассветной тиши. – Благодарю.С Любовью.


Рецензии