Born to Die 8 часть. Кусочек прошлого

  Медленно подхожу к дому. Сейчас уже утро. Солнце выглянуло из-за горизонта и слабо освещает наш город. Люди стали выходит из домов. Кому-то надо на работу,в школу,в институт или же в аэропорт. Все куда-то торопятся. Подхожу к дому Луи,но затем передумываю идти туда и направляюсь в поместье Вирджинии.Где-то сзади себя слышу ругательства. Оборачиваюсь и мои брови моментально поднимаются вверх от удивления.
-Гарри...-шепчу я себе под нос внимательно рассматривая кудрявого парня,который упустил свой айфон на асфальт.
Он изменился. Стал серьёзней,старше. Он поднял голову и посмотрел вперёд. Сузив брови,он перевёл взгляд на меня. Как привлекательно так делает. Чёрт! Он увидел меня. Подняв свой телефон,он пошёл на меня. Одна сторона твердит мне,что нужно уходить,чтобы не навредить ему. Другая сторона держит меня на месте и не позволяет это сделать. Во мне сражаются две души. Одна желает уберечь лучшего друга,а вторая хочет убить его.
-Ника?
-Гарри...
С моих глаз произвольно полились слёзы.Я подошла к нему и сильно обняла.
-Мне больно.-прохрипел Хазза.
-Прости,я..Я не хотела.
Я ослабила свою хватку и зарылась носом в его шею.Я прикрыла глаза и вздохнула.
-Как ты...Ты же умерла?Как ты могла оставить меня одного?-Гарри стал поглаживать меня по спине,сильнее прижимая к себе.
Я резко распахнула глаза и уставилась на его шею. Клыки стали появляться. Я боролась с собой,но это,чёрт возьми,так сложно.Я схватила его и мы молниеносно оказались в тёмном переулке,где не было людей. Я отпихнула его к стене,а сама осталась стоять на месте.
-Ника? Что ты...
-Молчи! Пожалуйста,не бойся. Мне трудно сдерживать свои эмоции,когда в тебе сильнее начинает бурлить кровь.
Гарри стоял возле стены и смотрел на меня. На мои муки,чтобы не сорваться. На удивление сейчас он был спокоен. Здесь,что-то не так. Я была зла на то,что меня обманывают. Молниеносно оказавшись возле Гарри,я прижала его сильнее к стене.
-Ты обманываешь меня. Что происходит?-прошипела я и посмотрела ему прямо в глаза.
Со стороны послышались шаги и я резко повернула туда голову. Из-за угла вышли Луи,Остин и Джина. Джи? Что она здесь забыла?
-Зачем ты отключила свои эмоции?-блондинка пошла на меня,сверкая своими голубыми глазами.
-Что вы делаете?- я схватилась за голову и посмотрела на брата.
-Мы возвращаем твою человечность. Я и подумать не мог,что ты сможешь отключить её.
-Давай борись с собой. Ты же не хочешь,чтобы он умер из-за тебя.
-Вы играете со мной! Мне это не нравится!-я подошла к Гарри,-Будем играть по моим правилам.
-Ты блефуешь!-крикнула Джина и облокотилась об стенку.
-Нет!-я зарычала.
Секунда и я поддалась своему монстру.Я упала на колени возле Гарри и закричала. Я только,что убила его. Я не справилась с собой.
-Гарри.. Нет,пожалуйста. Посмотри на меня. Он не дышит.
Я посмотрела заплаканными глазами на ребят. Они спокойно стояли возле входа. Я положила голову Хаззы себе на колени и стала аккуратно поглаживать её.
-Не стойте. Помогите,пожалуйста. Он умирает.
Я громко зарыдала и закрыла глаза руками.
-Тебе больно?- Луи присел и посмотрел на меня.
-Очень. Мне очень больно. Помоги ему,Томмо.
-Поздравляю.Мы только,что вернули чувства моей сестрёнке.-Остин дал пять Джине.
-Что? Вы убили его взамен на мою человечность?- я встала и мигом оказалась возле брата.
-Нет,нет,нет.-Тин помахал пальчиком,будто ругает маленького ребёнка,-Не мы,а ты. Ты,Ами,убила его.
-Я ненавижу вас.
Я молниеносно взяла мусорный бак и откинула его в сторону Остина и Джи. Они увернулись и бак упал на землю,оставляя за собой огромный грохот.
-Уже появился гнев. Это хорошо.-Джи ухмыльнулась.
Я зарычала и подняв с пола сук,хотела бросить в сторону блондинки,но меня кто-то прижал к стене.
-Луи,отпусти меня и я убью их сейчас же.
-Успокойся!-парень сжал мои плечи.
-Отпусти меня!
-Не отпускай,она убьёт нас.-крикнул Остин и покосился на меня.
Я снова рынулась,но меня лишь сильнее прижали к стене.
-Я сильнее тебя,чёрт возьми!Так,что лучше успокойся!-зашипел Томмо.
Я вздохнула и посмотрела в серо-голубые глаза парня.
-Обещай мне,что спасёшь Гарри. Он же и твой лучший друг. Разве тебе не больно?
-Он жив,Амелия.
-Но...
-Знакомая ведьма Джины положила на него небольшую магию. Всё хорошо,он скоро очнётся. Я бы не позволил ему умереть.-Луи опустил глаза вниз и слабо улыбнулся.
-Зачем ты впутал сюда Хаззу? Он должен жить своей жизнью.
-Мы заставим его забыть всё это.Просто так было нужно.


Рецензии