Наша швеция

- Вы спрашиваете, как это могло произойти в принципе? Вы знаете, это на самом деле типичная, можно сказать банальнейшая история. Во всём виноваты стереотипы, и импортные, и старорусские. Да, у него жена была большим начальником, деньги зарабатывала на семью, но она как на работе мужиков напрягала, так и дома у неё мужик мужиком был - пахал, как папа-Карло. Его жене всего-то не хватало флирта, и этот флирт сам собой складывался с  мужиком Её, тоже бООльшим начальником. Ему тоже ничего не надо было на стороне, кроме флирта, то есть не Ему, а Её мужу. Её муж, как и все  мужики при высоком положении, держал Её, жену на все случаи жизни, кроме физической работы. На это у Её мужа, и у Неё был целый штат прислуги, в которую  в один прекрасный день попал и Ваш покорный слуга. Вот она как-то в сердцах мне и призналась, как ей тоскливо быть декоративной собачкой.
Нет, она мне конечно не рассказывала деталей насилия Её мужа над нею в их семейном ложе, но это было настолько типично. В общем я Ей посоветовал изнасиловать Его. А Его я совершенно случайно накануне нашего с ней разговора встретил, в местной пивнушке. Он мне тоже плакался в жилетку, без признаков слёз конечно. Ну надоело Ему быть в доме и домашним скотом,  и сторожевой собакой одновременно. При том, что ему никогда не нравилось заниматься повседневной работой в супружеском ложе. Всё таки разнообразие в супружеском ложе, от поочередного изнасилования, до моратория на секс по моральным соображениям ещё никто не отменял в нашей жизни.
- То есть Вы посоветовали Ей сразу изнасиловать незнакомого ей человека???
- Ну да. Хоть и не совсем уж незнакомого. Они видели друг дружку пару раз
И она прекрасно справилась с Его изнасилованием  сама, без каких-либо моих дополнительных советов. Она и сама не очень то хотела быть мне слишком благодарной. Во-первых я работал у Её мужа, а не у Неё. А во вторых Её карманные расходы хоть и аккумулировались в состояние, обеспечивающее ей лично беззаботную жизнь; на всю оставшуюся Её холостяцкую  жизнь, но не на праздник для двоих точно.
- А дети? У них же у обоих наверно и дети были?
- Безусловно, но у него был сын, его копия...
- А у неё дочь, её копия?
- Ну вот видите, Вы теперь и больше меня знаете что да как у них было дальше.
- И всё-таки, хотя бы в общих чертах?

Мой, уже  выпивший собеседник криво ухмыльнулся и продолжил

- Она же не только просто тайком работала по дому вместе с прислугой, наперекор мужу. Она была вместе с мужем и на празднично-деловых встречах. При Ней муж по телефону насиловал деловых партнёров. Наверно было и без телефона. Ей не составило бы никакого труда сделать Ему "предложение, от которого нельзя отказаться." Ну типа " Даю шанс, но только один". А Он хоть и был дома безропотной рабочей лошадкой, но он  уже видел Её, и Она ему нравилась. Она это видела. И слышала конечно. Я так думаю, что она посоветовала Ему насиловать свою жену-начальницу также, как Её саму насиловал Её муж.
- С наглядными примерами?

После этих слов собеседник не на шутку рассердился, но всё же закончил.

- Послушайте, я же Вам сказал, что Она мне обязана, но СОВСЕМ НЕМНОГО. Он тоже, обязан. Но Он  об этом вообще может не захотеть ничего знать. И Вы мне тоже уже обязаны. Не видел, и не слышал по этому поводу НИ ЧЕ ГО! Ни я, ни Вы!
Но он очень уверенно отсудил у своей жены практически половину их семейного состояния. Её знакомый адвокат,  и его информация, как бывшего домашнего животного - серьёзные аргументы. Естественно им потом было на что жить припеваючи.
- А как же их муж и жена? Хоть слово? -

спросил я уже у разворачивающегося бывшего собеседника

- У Его жены появился моложавый любовник, а про её мужа я ничего не знаю, дорогой...

Наверно на лице собеседника опять появилась кривая ухмылка.
Но я этого уже не видел.
 
На картинке грузчики с холодильником перед, или до погрузки.
 
Примечание - "швецией" называют секс не менее, чем двух женщин, и двух мужчин одновременно. Половое извращение, короче.


Рецензии