Есть на земле прекрасный уголок...

 Есть на земле прекрасный уголок,
Где воздух чист и место хорошо собою,
Днем птицы дивные поют,а ночью соловьи
Под яркою луною.
Природа создала тот уголок,
Чтобы могли там наслаждаться
И красотой цветов,берез
Могли там восхищаться.
Тот дивный край манит меня,
В своих мечтах я там бываю.
Брожу сейчас там меж берез
И хрупкую березку обнимаю.
И пальцем по стволу я провожу,
И чувствую ее шероховатость,
Березку милую люблю,
Она снимает всю мою усталость.
Стою и слышу гомон птиц,
Вон бабочка с цветочка на цветок порхает
И та березка,лучший друг,
Ветвями нежными меня вдруг обнимает.
И слышу шепот я листвы,
То ветерок принес мне весть благую
И сердце радостно поет,
Не надо жизнь уже иную!
Как хорошо здесь! Воздух чист.
Красива первозданная природа!
Приятно слышать пенье птиц,
Прекрасно здесь любое время года.
Могу всегда сюда перенестись
В своих мечтах,виденьях
И отдыхать здесь и творить,
И песнь Души петь с упоеньем.
Тот райский край,он ждет меня,
Когда приду и с умиленьем,
Я буду слушать пенье соловья
И наслаждаться единеньем.
Тот уголок,что создала Природа-Мать,
Мне так уютен и приятен,
Что уж не хочется его мне покидать.
В том единении смысл жизни ясен.
Нет суеты,покой в Душе
И наслаждаюсь единеньем.
О,Мать-Природа,я растворилась вся в тебе
И восхищаюсь,Матушка,твоим твореньем.
И воздух чистый там в себя вберу,
Чтоб клетка тела каждая запела
И тот покой в Душе я сохраню,
Чтобы Душа от счастья песни пела.
Вся растворилась грусть в Душе,
А лишь бродила меж березок стройных
Не наяву,а лишь в мечтах,
Но нет уже тех мыслей знойных,
Которые мешали жить
И радоваться жизни мне мешали.
Их не могла никак унять,
Они проблемы только создавали.
Но услыхала зов Души,
Легко в тот край переместилась
И насладилась пеньем птиц,
В миг от всего освободилась!
Теперь Душа моя поет,
Устала жить она в неволе.
Расправить крылья и вперед
Ей хочется летать на воле.
Лети,Душа моя,лети,
Полетом этим наслаждайся,
Меня лишь за руку держи,
Со мною к свету устремляйся.

Получила от Синайры 22.03.13


Рецензии