Осенний вальс. Шопен

Я слушала вальс...
А перед взором падал осенний лист.
Он в вальсе словно кружился
И падал на землю вниз.
А сердце мое раскрывалось,
И в вальсе кружилась я,
И музыкой наслаждалась,
Рассеялась грусть моя.
Коснулась Души моей струн
И пела Душа вальсу в такт,
И в вальсе она кружилась...
О,Боже,красиво как!
О,вальса прекрасные звуки,
Способные сердце раскрыть
И нет уже больше скуки,
И сердце способно любить.
Любви чудодейственны звуки
И вальс тот внутри звучит,
И солнце уже ярче светит,
И сердце уже не молчит,
Душа в вальсе том ликует,
Танцует и песню поет.
Ты вальс тот со мной послушай
И чудо произойдет!
Раскроешь сердечко настежь
И в вальсе закружишься ты,
Уйдут стороной все несчастья
И в жизнь воплотятся мечты.
И музыка та тронет струны,
Душа твоя зазвучит,
Закружится в танце этом
И ввысь она полетит.
Ее уж не тянет земное,
Не тянет ее суета.
Так музыка волшебного вальса
Творит в Душе чудеса.

Навеяло еще вчера,когда вальс тот услыхала.
Почувствовала,что написать пора о том,
Что с музыкой познала.
Восторг Души и ликованье
От вальса чудного того
И сердце распахнулось от Любви-Признанья
Творцу,Создателю всего.
Душа ликовала и строки те диктовала.   1.09.13

Звуки музыки звучат во мне,
Улыбаюсь я теперь себе.
Как же радостно на свете жить,
Жизнь прекрасную вокруг творить.
Вальс прекрасный тот звучит во мне
И дарю свою Любовь тебе,
Распахнулось сердце настежь с ним
И делюсь с тобой настоем я своим.
Ты Любовь мою в себя впусти
И раскрывши сердце ты ее прими.
Пусть же вспыхнет та Любовь в груди,
Ярким пламенем горит внутри.
Ты дари ее потом другим,
Поделись сначала с ближним со своим,
А потом неси ее по свету,
Пусть Любовь окутает планету.
Пусть Любовью дышит Мать-Земля,
Это наша Родина,друзья.
     1.09.13


Рецензии