чувства на пределе или письмо другу

Роза считала дни до отьезда.И безумно нервничала.Да,разумом она понимала, что все глупые мысли и переживания это пустое,только зря себя накручивает...но поделать с собой она не могла.Не могла она не переживать.В очередной раз пытаясь урезонить свое метание,Роза села написать письмо, надеясь что это поможет не только ей но и ему понять ее состояние.
"Милый мой друг, осталось меньше двух недель и я увижу тебя, а ты меня.Я этого очень жду.Я переживаю,волнуюсь...Надеюсь мои подарки тебе придутся по вкусу.Надеюсь и я сама придусь по душе.Да, я знаю, что тебе я безумно нравлюсь и зря волнуюсь...но так хочеться быть лучше,краше...хочется восхищать тебя,так же,как и ты восхищаешь меня.хочеться  вдохновлять тебя, так же как ты вдохновляешь меня...и я хочу подарить тебе весь мир, все звезды. кричать о своих чувствах к тебе...и мне страшно, что мои подарки слишком мелки...что ты не поймешь, не почувствуешь всех моих чувств...Хочу быть только твоей,быть только для тебя.Нервнечаю я очень...что брать с собой...что потребуеться...и вообще, что буду одевать,носить...жутко волнуюсь...мысли и чувства,нервы все просто на пределе!"
Роза дописала письмо и ей явно стало немного легче.Теперь,она спокойно занялась домашними делами,ожидая его звонка...


Рецензии