Просите - услышаны будете

   Работа – вымотала… 
  Сначала не заладились отдельные блоки программы, только все вроде пошло,  стали давать сбои подпрограммы.  Неделю наш рабочий день длился по 15 часов.
   Рабы на галерах так не выматывались!
 Как-то само собой наладилось, утряслось,  и заработало.
   Я и мои сотрудники заслужили пару, тройку дней отдыха. Надо сказать немного о себе.
Да и сказать то особо нечего… Типичный  «ботан»,  помешанный на компьютерах, программах и прочих дивайсах, ах да! Не многие знают наш жаргон – ну это устройства хитро-мудрые  электронные  такие  означает.   Учиться в универе,  мне было не сложно, основной предмет я знал прочно, немного подналег на экономику,  а потом авторитет моих знаний в ведущих предметах, легко тащил остальные изучаемые дисциплины. 
   На четвертом курсе я подобрал парочку  знающих студентов из своего же университета и организовал фирму.    Занимались разработкой программ для производства, не гнушались и ремонтом и наладкой электроники – какие, никакие  живые деньги.
   Через год фирма немного окрепла и стала на ноги. И вот мы разработали новую, весьма ходовую и полезную программу. Жалко было отдавать её в руки посредников, наладить хотелось свое производство.  Это  каких средств потребует! 
  Станки  для клиширования,  диски, упаковка, помещения, персонал, сеть реализации…
   Миллионов пять, шесть надо!

 Полную версию можно прочитать на ЛитРес в книге: "Просите - услышаны будете!".


Рецензии
----------- {@} {@}
------ {@} * {@} * {@}
---- {@} * {@} * {@} * {@}
----- \ {@} * {@} * {@} /
----------- \ \ \ ! / / /
------------ \\ \ ! / //
-------------- \\ ! //
--------------- \\!//
--------------- >=<
--------------- //(\\
---- П О З Д Р А В Л Я Ю !

Дорогой Александр!
Поздравляю Вас с победой в Именном Конкурсе Алевтины Афанасьевой Международного Фонда ВСМ.
Желаю вдохновения и счастья.
С уважением,
Илана Арад

Международный Фонд Всм   14.05.2015 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо Илана!

Александр Колупаев   15.05.2015 18:37   Заявить о нарушении