раз

я ждала. сколько раз я ждала? а сколько времени ушло на мои ожидания? и каждый раз, каждый, черт возьми, раз ко мне приходило мое долгожданное, как только я переставала ждать. и я в сотый, тысячный, миллионный или какой он там еще раз задаю себе один и тот же вопрос. раз раз раз. как часто повторяется это слово. что за дурацкое слово-раз? раз-и все рухнуло, раз-и кто-то вышиб себе мозги из уставшей башки, раз-и... раз и приходит тебе сообщение, раздается телефонный звонок, слышится стук в дверь,да какая к черту разница...и там он. да,тот долгожданный, тот самый, вот так вот-раз.
только перестали трястись руки, совсем недавно перестал дрожать голос, только что на душе было спокойствие,а в голове, казалось, царит порядок. а тут он, тут этот РАЗ, будь он проклят!и все внутри переворачивается, руки снова трясутся, голос дрожит(если еще не пропадает), в голове месиво из всех возможных на свете ругательств и проклятий. а на душе? представляешь что тогда на душе? в тот момент я хочу выдрать все волосы на своем теле, снять всю кожу, сломать все 206 костей, выбить зубы, выдавить глаза, лишь бы не чувствовать этой боли недоразумения. в висках стучит: "как так?какого хрена?за что?"
-давай помиримся
-я хочу быть с тобой
-я передумал
-вернись ко мне
-прости меня
мне иногда кажется, что в такие моменты я ненадолго умираю. это может быть секунда-две. неважно. я умираю. это все так быстро происходит, что случись это со мной один-два раза в жизни, я б не поняла и не запомнила(хоть это чувство довольно сильно), уж очень быстро проносится это в голове. как пуля. ведь когда стреляешь, не запоминаешь, как маленький комочек металла выносит все содержимое из твоей черепной коробки? но из правила нет исключений и не было.
так вот самый задаваемый вопрос себе: "почему я жду?" нет,не "чего"; нет,не "для чего". почему?


Рецензии