Колыбельная волшебницы Кристины

Волшебница Кристина очень любила совершать добрые дела: дарила детям подарки, помогала бедным и устраивала весёлые праздники. Но однажды она, готовя для себя какой-то эликсир, что-то напутала с волшебными травами и, выпив его, уснула. Друзья-волшебники и знакомые долго ждали, когда она проснётся, но так и не дождалась. Постепенно о ней все забыли.

...Прошло много лет и Кристина проснулась. Она открыла глаза, подошла к окну, увидела солнышко, щебечущих птичек и сказал: «Ах, какой сегодня прекрасный день!» Потом увидела сколько кругом пыли и сказала: «Ах, как долго, должно быть, я спала!»

Она навела порядок сначала в доме, потом в саду и после, как обычно, прихватив с собой сумочку с волшебными вещами и, надев свои любимые круглые розовые очки, отправилась совершать добрые дела. Новый мир ей понравился: высокие дома, тротуары, вымощенные плиткой, скверики со скамейками и цветущими газонами и милые, симпатичные, спешащие куда-то люди. А вот шумные, неприятно пахнущие безлошадные кареты, именуемые автомобилями, ей не понравились. «Раньше лучше было», - решила она.

Увидев серьёзного мальчика в очках с толстой книгой под мышкой, она подумала: «Какой он, должно быть, умный. Ему обязательно понравится мой подарок», - и подошла к нему.

- Я волшебница Кристина. И я люблю делать детям подарки. Хочешь, я подарю тебе волшебное зеркало, в котором ты сможешь увидеть весь мир?

- Прикольно работаешь, - ответил мальчуган, - Ты из фирмы «Кристина»? Вы продаёте компьютеры? Спасибо, но у меня уже есть ноутбук и через Интернет я могу увидеть весь мир.

- Компь-ю-тер? Но-ут-бук? Ин-тер-нет? - волшебница удивлённо повторила по слогам непонятные ей слова. - А что это такое?

- Ну и шуточки у вас! - пробурчал серьёзный мальчик и пошёл дальше.

И тут Кристина увидела девочку с косичками и бантиками, которая вприпрыжку бежала ей навстречу и напевала весёлую песенку: «Ля-ля-ля».

- Девочка, ты любишь петь, хочешь я подарю тебе музыкальную шкатулку?

Девочка задумалась.

- «Музыкальная шкатулка»? А, вспомнила. Это магазин такой, где продаются музыкальные товары. Спасибо, но у нас дома есть и магнитола, и диски, и даже караоке. Давайте вашу рекламку, я её кому-нибудь отдам.

- Но у меня нет рекламки. - И не успела волшебница объяснить кто она такая, как девочка, не дослушав её, вприпрыжку побежала дальше, напевая свою песенку.

Во дворе какого-то дома Кристина увидела нескольких подростков, которые недовольно между собой переговаривались: «Как же мы проголодались! Сколько можно ждать! Не день рождения, а тоска какая-то!»

Кристина обрадовалась: «Как я люблю дни рождения! Сейчас я позабочусь о них», - и подошла к ребятам.

- Добрый день! Поздравляю! Хотите я устрою для вас праздник, пир на весь мир?

- Вы из фирмы «Праздник»? - удивились те. - Но мы туда не обращались, мы пиццу ждём.

- Какую пиццу? Я волшебница. Я дарю людям радость...

Тут во двор, тарахтя, въехал мотоцикл. Парень, сидящий на нём, притормозил и весело спросил: «А кто тут заказывал пиццу?»

Ребята с визгом кинулись к нему и, получив от него какие-то коробки, убежали в подъезд. А волшебнице оставалось только вздохнуть. Как бы она сейчас хотела повеселиться вместе с этой компанией!

Кристина пыталась поговорить и с другими людьми, но они её совсем не понимали. Спрашивали из какой она фирмы, магазина, есть ли скидки, будет ли распродажа, и сетовали на какой-то кризис.

Наступила ночь, и волшебница решила вернуться домой. Но вдруг своим чутким ухом услышала откуда-то детский плач. «Скорее, скорее на помощь!» Для настоящих волшебников нет никаких преград. И вскоре она оказалась в большом доме, в комнате, где в своей кроватке плакала маленькая девочка и её некому было успокоить.

- Что случилось, малышка?- ласково спросила она.— Я волшебница. Я помогу тебе.

- Я проснулась и мне стало страшно. Я одна дома, а мама и папа ушли в гости к соседям.

  «Ах, как нехорошо они поступили, оставив ребёнка одного!», - подумала Кристина. Она успокоила девочку, приласкала её и отдёрнула штору на окне.

- Ты видишь на небе звёзды?

- Вижу.

- На этих маленьких звёздочках живут маленькие гномики. И у этих гномиков есть маленькие колокольчики. Вот такие. - В руке волшебницы оказался колокольчик, который зазвонил нежно-нежно: «Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь». -Закрывай глазки, и мы с тобой отправимся в путешествие, в гости к гномикам. -Она тихонечко запела:

Тёмное небо - море,

Звёзды на нём - острова,

Лодочкой будет месяц

И поплывём, раз-два.

Где-то с тобой

Нас встретит

Маленький звёздный гном,

И позовёт с собою

В маленький звёздный дом.

В маленьком звёздном доме

Звёздные гномики спят,

Над головою у гномов

Звёзды тихонько звенят:

Дзинь-дзинь,

Дзинь-дзинь...

Малышка спокойно уснула, а Кристина просидела у её кроватки до тех пор, пока не хлопнула дверь и не раздались негромкие голоса. «Родители пришли», - поняла она, привязала к спинке кроватки колокольчик и исчезла. (Она всегда дарила малышам свои маленькие колокольчики).

Волшебница чувствовала себя счастливой. В этом большом, непонятном пока ей мире, есть маленькие дети, которым она обязательно будет нужна. Нет, день прожит не зря.

      Продолжение "Новогодние приключения волшебницы Кристины".
 


Рецензии