Обольстительница

                Юмор на FOREX заработок

Прежде всего, здравствуй, милая и дорогая кошечка!
   Здороваться вообще-то всегда надо, пожелать здоровья тому, с кем здороваешься. Это и для себя не плохо и хорошо, и тому, с кем здороваешься.

   А с милой и дорогой нужно разбираться. Если бы ты была действительно моей, я обладал тобой, представляю, какая была бы реакция несовместимости и отторжения.
Я тебе говорю, обладать тобой я никогда не буду, но милой моей в ту минуту, когда открыл страницу твоей проповеди, была, ведь приятно обладать своим видом.
   И какой мужчина не любит красивых баб? Открытая грудь, дальний взор глаз, упругие обнаженные груди. Интересно, а сгодами будут ли они отвислыми?
Твоя проповедь предлагает ознакомиться с 7 ключевыми правилами на рынке FOREX зарабатывания денег.

   Заманчивая вещь. Особенно убедительно звучит:
   «Любите деньги? Вы можете потратить всю жизнь, карабкаясь карьерной лестницей. А можете научиться уже через месяц зарабатывать сотни тысяч долларов на FOREX и предлагаем обучаться и зарабатывать на Демо-счете с депозитом 10 тысяч долларов».

   Есть у меня 10 тысяч долларов – результат многолетнего карабканья по карьерной лестнице. Но они нажиты большим трудом, а поэтому хочется правило Демо-счета понять, ведь я слегка бестолковый и сразу не выучусь, какова будет судьба моих мук и пота? Ведь заработок осуществляется одного за счет взимания денег с других.

   Поэтому, перед тем, как отчаяться отдать свои сбережения «черту в зубы», прошу твою информацию дополнить двумя моментами.

   Дорогая кошечка может превратиться в хищную кошку, тогда дороговизна будет нужна только на один базарный день. Женщине для превращения в хищную кошку не нужно изучать 7 ключевых правил и особенно проявлять знание фундаментального анализа.

   Поэтому, если можно попросить рядом с деловым и миловидным лицом поместить снимок в состоянии крайней хищнической раздраженности. Он поможет понять степень хищности – разденешь до половины или догола.

   Во второй просьбе исхожу из того, что я еще и тугодум. То можно ли на первоначальной стадии обучиться Демо-счету, привязать вместо 10 тысяч долларов 10 тысяч морских ракушек? Думаю, что такое количество, в двух мешках из-под сахара, будет.

   Хоть Вы и хищница, но будьте осторожнее с наглецами – они, похоже, умеют маскироваться.

   Полагаю, фундаментальный анализ нужно дополнить сведениями о петушке, клюющем в темечко.

   Как жаль, что Вы не упадете в мои объятия, но все равно – будьте здоровы!

Октябрь 2014г.


Рецензии