Говорят, под Новый год...

А после представления был хоровод. Вокруг ёлки. Стокилограммовая снегурочка лет пятидесяти жизнерадостно пыталась построить пятилетних детей в круг и провести вокруг лесной красавицы.
  Снегурочка тянула:
«И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла…»,
дети вразнобой подпевали, как вдруг Женька споткнулся, толкнул идущую впереди девочку, и оба упали на цементный пол ДК. Я выбиралась из толпы родителей, но папа девочки меня опередил.
Дети стояли рядом, и было заметно, как они похожи. Кареглазые, темноволосые, худощавые, с тонкими прямыми носами и чуть оттопыренными ушками, они выглядели, как брат и сестра. Оба одинаково насупились, стараясь не заплакать.
- И под ноги надо смотреть, а не по сторонам, - услышала я обрывок папиной нотации.
С трудом разлепив непослушные губы, чужим срывающимся голосом прошептала:
- Здравствуй. Вот и шесть лет прошло…
Ты взглянул на меня, потом на Женьку - точную копию твоей дочери, на секунду запнулся… А я тонула в твоих глазах цвета горького шоколада. Я узнавала каждую морщинку, каждый седой волосок в гриве густых тёмных волос...
- Вы ошиблись, девушка, - подхватив на руки дочь, ты заспешил к выходу.


Говорят, под новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается…


Рецензии