Письмо, которое я тебе никогда не отправлю

  Приехала ли я в надежде встретиться с тобой? Постараюсь ответить честно, да и зачем врать себе?
   Да, безусловно,причиной моего приезда были некие надобности, но желание тоже присутствовало. Огромное желание. 
Конечно интересно  узнать новое место, сделать кучу фотографий и найти вдохновение, но.. Ждала ли я встречи?
   Я, обычно сама невнимательность и рассеянность, нисколько не ориентирующаяся даже знакомом месте, никогда ничем не интересующаяся, разглядывала каждый уголок этого города до самых мелочей: от названия главных улиц до самых переулков, от учебных заведений, где могла бы увидеть тебя до кафе и до парков. Ещё я заметила немало библиотек, и сказать что делала это для себя, что сама собираюсь здесь когда-нибудь остаться – будет полнейший бред, а также не могу сказать, что это город стоящий такого внимательного осмотра.
   Даже в силу происходящих обстоятельств, то есть необходимости моей познавательности и внимательности, я бы не стала настолько беспокоиться об этом городе.
 Да и мысли мои! Ничто в голову не шло, никто. Думаешь я могла напасть на мысль о ком-нибудь другом? Чушь. Только о тебе. И что это по-твоему? Любовь? Надежда? Или просто соскучилась?
   Мне просто не хватает тебя. Ведь любая наша встреча доставляет мне мало радости и не обычной радости, а маленький кусочек счастья. Вот такой ты для меня человек: хороший, светлый и любимый по-своему – любимый в первый раз. Всегда буду тебе рада.
 Нет, я больше не оставляю за собой ложных надежд, просто направляюсь к своему счастью, но никогда не забывая о тебе.


Рецензии
Ничего не поняла. :),И.
Пишите, в процессе написания появляются новые мысли.

Ирина Бабкина   22.12.2014 20:28     Заявить о нарушении