муж человеческий

                2 круг — сладострастие*. наказание -               
                кручение и истязание ураганом.

Возьми меня за руку...

На этом беспрерывно крутящемся шаре, в урагане ветра, листьев и дел...
Пусть снег слепит глаза, затыкает рот, сбивает с и так нечёткого пути.
я верю в тебя.
Муж человеческий, ты не отступишься...

Возьми меня за руку и держи.
Знай, что я верю тебе и готова идти вслепую, не оборачиваясь, по снегу, по насту, по грязи...
Я перейду посуху любой океан.
Любые дальние дали.

Держи меня за руку.
Я сорок лет буду бродить по пустыне.
Держи меня за руку.

Шагни со мной в пустоту, не бойся, я не сделаю тебе зла...
Муж человеческий, тебе тепло?

Чтобы не случилось, не отпускай мою руку...
Пусть ветер свищет в ушах, а пальцы болят от захвата.

не отпускай мою руку.
Мы летим спиралью.
второй круг.

*У Данте описан ад, в котором ветер кружит бывших любовников, протягивающих друг другу руки, но не даёт им даже на мгновение коснуться друг друга


Рецензии