Тотем

Древние верили, что при рождении каждого человека вместе с ним на свет появляется и его зверь. Тотем.
Часто люди тратят года для выяснение своего тотема.
Потом десятилетия на принятие его и себя.
Тебе повезло. Твоя мать, как каждая из женщин в момент рождения Дитя, увидела не просто свою кровинку. Она увидела и приняла Тебя.
Целиком и полностью. Вместе с твоим тотемом.

Затем было много историй. Ты рос. Ты становился собой.
И вот ты стал тем, кого я сразу узнала.

Я помню, как увидела тебя в первый раз.
Лето, я вся в запаре. И вдруг я слышу смех.
Поднимаю глаза - Ты.

Я помню и вторую нашу встречу.
В ту пятницу я решила себе устроить Free Friday и пришла на работу в мини.
И ты начал торговаться с директором, за сколько меня возьмешь в свой аул.

И помню, как все-таки ты меня уговорил.
Хотя, я не сильно и сопротивлялась.
Ведь с сильным духом Мужчиной особо и не поспоришь.

Сейчас, с тобой, я стала другой.
Я вновь обрела счастье.
Ведь это счастье, знать, что рядом есть Человек.
Человек, которого ты всегда можешь обнять, поцеловать.
Это счастье для меня готовить завтрак на двоих...

И в наших отношениях ты тот самый Главный, которого я всегда искала.
И иногда мне кажется, что наша встреча уже давно была предопределена кем-то свыше.
Какой-то умник там наверху решил над нами так пошутить
Правду говорят, Человеку нужен Человек.
А мне Лев....

Посмотрим, что с нами станет дальше.


Рецензии