Вспомни

Оставаясь с собой наедине,
Ты, родная, вспомни обо мне.
Вспомни наш совместный Новый Год,
Еду на столе и поцелуи под.
Вспомни, как лежали по утрам,
Затерявшись в объятиях и полуснах.
Вспомни, как гуляли мы вдвоём,
Молча, думая каждый о своём.
Вспомни, как смотрели мы кино,
В кинотеатре да и без него.
Вспомни, как ныряли в мир иной,
На кровати в номере с тобой.
Вспомни, как ждала ты месяцами,
Чтобы вновь мы встретились руками.
Вспомни, сколько планов есть у нас,
Каждому из них придёт свой час.
Вспомни, как мы ссорились порой,
Злился я. Кричал: "А хрен с тобой!".
Вспомни, как подолгу мы молчали,
Одинокими пустыми вечерами.
Вспомни, как я говорил:"Прости",
Делал шаг, чтобы тебя найти.
Вспомни, разное случалось иногда,
Но возвращался я к тебе всегда.
Вспомни, как люблю тебя я обнимать,
Знай, что всё я повторять готов опять.


Рецензии