Захари и Джесси. Цветок

Любовь-вот бесконечная переменная нашего мира;ложь, ненависть и даже убийство вобрала она в себя, она - таит в себе противоположности, она -прекрасная роза с ароматом крови.
"Иллюзия" Тони Кашнер


Джесси сидела на подоконнике и прикуривая маленькую трубочку медленной смерти, размышляла о том, что произошло.
Что бы ни произошло дальше, будет надежда или сдохнет, не успев родиться - я поняла, что окончательно и безоговорочно влюбилась в Захари. Темнота. Я всегда любила темноту больше света. "Тот, кто слишком резко меняет благодатную тьму на сияние дня, рискует лишиться зрения", - каждый раз в моей жизни был тот человек, который кидал фразы и исчезал;эти люди для меня были своего рода учителями. Я сама разбирались и пробовала на себе, вникая и впитывая их мудрость. Эта фраза всплыла у меня в памяти на одиннадцатой затяжке и пока ее смысл не очень до меня доходит, но как показывает опыт, а он ни разу ещё не промахнулся, вскоре я найду ответ.

Прокручиваю воспоминания этого вечера назад, как киноплёнку: он целует меня в первый раз за все время знакомства, но я чувствую, когда его нужно остановить. Я очень люблю кольца и холодное серебро касается щёки парня, он вздрагивает и отрываясь от губ, смотрит в глаза. В них пляшут бесята, меня это почему-то только умиляет.

Захари смотрел в её глаза, будто искал там что-то. Что можно увидеть во взгляде человека? Эмоции, душу, но как много узоров таят в себе эти зеркала! Лежала бы она сейчас на кровати - он бы разглядывал узоры на её белье. Отмечая красоту цветка, невольно хочется его сорвать, вырвать из почвы и поднять высоко над землею, как он не рос ранее, наслаждаясь его ароматом. Когда смотришь в глаза так близко, разве эти "узоры души" не тоже бельё?
"Цветок" - первая мысль, посетившая Захари. Посетившая его внезапно, как бы вторя ему самому и опережая его самого намного миль. Он ещё не понимал этой мысли, но она постепенно завоевывала его разум. Он коснулся её руки, сравнивая её с лепестками, и прижал к губам.

Девушка нежно улыбнулась, до конца не осознавая своих чувств. Анализировать она будет потом,- хорошая привычка,-а пока что она дышала в его объятиях, глаза блестели и в полумраке это было отчётливо видно;холод души постепенно таял, не оставляя ни единого шанса остановиться. Да и надо ли?
- Я не знаю, что сказать...

Он опустил её руку и вновь прильнул к ней, всем своим видом показывая, что ему есть что сказать. Но вместо слов, он обнял её ещё крепче, заставив изогнуться и поцеловал в шею, ни сбоку, ни сзади, как высказывают свои желания негодяи, а прямо. Он часто касался горла другого человека, но впервые его притянуло к нему иное чувство. Там - проходит то, чем она дышит, чем она живет, без чего она не может жить. Чуть ниже - её грудь.


Рецензии