Откровение, сообщения и разъяснения антропов 6-49

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 6-49

19.12.2014 г. 0-02. Промелькнула молодая женщина, быстро снимающая резиновую розоватую маску с лица.
На лице нет кожи - обгоревшие кости.

Позже сообщили: - Ей постепенно наращивают кожу...

1-12. Голос Маши: - Надя!
Говорю вслух: - Маша, вроде, кричит - жена Командира.
Опять: - Надя!

Повторила и я.

- Сейчас посмотрим. Это я, Анатолий.
Ей: - Маша! Это вы звали?

Промелькнула Маша, сильно взволнованная, махнула светлым передником или полотенцем.

Анатолий: - Разберёмся. Меня уже подлечили.

Машин голос: - Надолго ли?

1-20. Полненькая женщина спускается с НЛО, а там темнота.

Говорю: - Жена Владимира Ивановича спускается с НЛО, там темнота внизу.
Иванов кричит: - Тося! Скажи маме: - Не спускайся!
Тося: - Мама! Там яма. Держись.

Женщина повисла на ручке объекта.

1-24. Она уже падает в яму. В секторе включили свет. Она стоит внизу ямы.

Кто-то из мужчин: - Откуда здесь яма?
Девушка: - Это же Надежда 2 - не наша станция.
Другой мужчина: - Для ремонта объектов снизу.

Женщина держится за ногу.

Шепчу: - Ногу подвернула.
- Видим.
Дополняю: - Левую ногу.

1-58. Иванов перевязывает супруге ногу.

3-07. Промелькнул парень с обгоревшим до костей лицом.

Я: - О! У парня лицо обгорело.
- С ним занимаются дистанционно.

3-20. Еле слышный женский крик: - Надя!
Зову Дежурного: - Дежурный! Дежурный! Женщина кричит, зовёт.
- Тебя зовёт, ты и помогай.

Слышу более громкий женский крик.

Я опять: - Дежурный, Дежурный.
Кто-то из мужчин, вроде, Ипполит: - Что там?
Я: - Женщина просит помощи.
Он же: - Сейчас посмотрим. Надо же, - кого-то обругал.
Женщине: - Кричать надо громче.

3-30. Крик парня: - Спасли.
Спросила: - В яму попала?
Нет, чуть не задохнулась.

3-33. Иванов: - Несите её сюда.

Шум в лазарете.

5-48. Парень среднего роста (Анатолий?) в наручниках убегает. Нагнулся, перескочил через наручники, чтобы были впереди.

Голоса по станции:
Девушка: - Там какой-то парень что-то натворил.
- А где сопровождающий?
- Куда ты дел сопровождающего?
Женщина: - Прямо спектакль какой-то.
Другая: - А наручники зачем?
Мужчина: - Ну, беги дальше - всех перебей, может, сбежишь?
Ещё одна женщина: - Что-то там неладно.
Я: - О! Он вены собирается резать.
Он: - Ты меня видишь?
- Да, не всё, конечно.
Мужчина: - Ты что натворил?
Ты где находишься?
- На станции Надежда.
- Два?
- Да.
- Иди в ... комнату. Она свободна, выспись, завтра поговорим.
Парень: - Что-то затевают.
Надежда! В чём дело?
Отвечаю: - Я иду спать.
Кто-то: - Опять хочет вены резать.
Я повторяю: - Опять хочет вены резать, - более резко, - только этого не хватало.
Парень: - И, правда, в комнате никого нет. Иду спать, закроюсь.
Мужчина: - Лучше не закрывайся - не от кого.
Завтра выясним, что делать.
За тебя ведь отвечают. Никому не нужны лишние проблемы.

Под утро. - В полутьме чёрный широкий удлинённый объект на лету стукается об станцию.
Следом другой сюжет - недалеко от этого места в космостанцию врезается по виду светло-глиняная глыба диаметром около 30 см.

Утром. Опять ералаш с парнем (на ту же тему).

Говорю: - Ну, хватит! Придумайте спектакль на другую тему.


Рецензии