Ох, уж эти колбасы

Я с интересом прочитал рассказ  Владимира Репина, «Байки из НИИ. Колбаса из туалетной бумаги» (http://www.proza.ru/2014/12/21/1843), в котором он сообщает о том, что : "В колбасных изделиях присутствует не более 2% микрокристаллической целлюлозы (МКЦ) – это эмульгатор, добавка, препятствующая слеживанию и комкованию, текстуратор. Ее индекс – Е460 CELLULOSE".   И  решил сделать это дополнение к нему.

В колбасе многих производителей, может также присутствовать незначительная доля крысиного и мышиного мяса - это добавка, которой  практически невозможно избежать при конвейерном способе производства колбасных изделий.  Поскольку применение ядохимикатов, против мышей и крыс, может отрицательно сказаться на здоровье покупателей колбасных изделий.

Однако следует отметить то, что эти  добавки никак не сказываются на вкусовых качествах  колбасного изделия и обнаружить их  каким либо контрольным методом - практически не возможно.

Я лично хорошо знаком с людьми, которые работают на двух заводах, производящих колбасу и лично видевших бедняжек крыс, которые проявили неосторожность на конвейерных линиях и, не успев выбраться из мясных полуфабрикатов,  угодили в мясорубки. Но я, почему то, тогда  не придал должного значения этим сообщениям.

Как оказалось позднее, самым хорошим контролером качества колбасных изделий являются кошки. Однажды я купил кусок вареной колбасы с жиром, к  которому, к моему счастью,  был большой довесок. Подходя к дому, я увидел кошку, которая часто гуляла около подъезда. Я достал довесок и бросил его кошке, как я это делал уже не однажды.  Но на  этот раз кошка, рывком бросившись к колбасе,  неверно она была очень голодна, понюхала её, но есть не стала. Затем она медленно, как бы нехотя, подняла  голову и в её взгляде, я прочитал: Какую же гадость ты ешь, я такую дрянь, хоть и, сильно голодная,   но   есть - не буду.

Спасибо этой кошке, благодаря  которой,  я с тех пор  не ем колбасу.  Купленный кусок колбасы я развернул и положил на обертку у  помойного бачка,   может быть,  какая нибудь  бездомная собака съест его.

С той поры прошло много лет как я не ем колбасу и совершенно не сожалею об этом.


Рецензии
Где-то года два или три назад продавалась дорогая ветчинная колбаса одного сорта.У нее было такое свойство,кошки (разных хозяев,как рассказывали продавщицы)убегали из кухни,если эту колбасу вытаскивали.Сами продавщицы пробовали дать кусочек бездомным кошкам,они прятались и несколько дней не подходили к магазину.
Вот что это было?

Юрий Воропанов   04.11.2015 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.