Маргарита в Солнечном Береге. часть 1. глава 12

Маргарита в Солнечном Береге. часть 1. глава 12
НА САМОМ ДЕЛЕ

Марго знакомила близнецов Эннингсов с русским "прибауточным" фольклором, от которого те, как оказалось, были без ума, по крайнее мере они смеялись, а улыбка не сходила с их личиков, когда идиллию разрушил отец семейства.
- Марта, нам надо срочно поговорить, - загадочно произнес мистер Эннингс. Марго оставалось лишь догадываться о чем. Но наверно о чем-то серьезном, если он в такой час не на работе.
-  А где Мэг? - вопросил он.
- Вышла в магазин, - отозвалась няня.
- Тем лучше, - решил хозяин дома, дав понять, что намерения его серьезны. - Для начала, положи детей в кроватку.
Марго послушно выполнила его приказание, озадаченная вопросом: "Чего он хочет". Она ожидающе подняла на него свои глаза.
- Хватит врать. Я знаю, что ты не сбегала из монастыря и никогда монахиней не была. Возможно, и Марта - не твое имя.
- Я ваш друг и няня детей, - невозмутимо произнесла Марго, но чего ей стоила эта невозмутимость, когда перед глазами так и маячила тюремная решетка.
- И все же я хочу услышать правду. Или ты мне расскажешь ее сама, или я выясню через свои источники. Но тогда тебе придется очень плохо! – угрожающе  произнес он, угрожающе жестикулируя.
Марго подмывало завопить от отчаяние. Девушке казалось, что она стоит на краю пропасти, которая ее затягивает. И никто ей не захочет помочь. Тем ни менее врать уже смысла не было. А может и был, но настоящий момент она плохо соображала из-за обуревавших ее эмоций.
- Мое настоящее имя Маргарита Корнеева. Я русская. И я, правда, сбежала из монастыря, но я не монашка. Антонио ищет меня, но не из-за страсти, как я говорила Мэг, а чтобы отправить в тюрьму.
Слова прогремели как разорвавшаяся емкость с порохом. Марго захотелось вернуть сказанное назад. Эх, если бы как в компьютерной игре, можно было бы начать сначала проигрываемый бой. Если бы все перемотать назад, она бы придумала очередную ложь. Что вдруг ее на правду потянуло, не время сейчас. Кто ей эти Эннингсы? - просто состоятельная семья, которая из прихоти протянула ей руку помощи? Может еще не поздно, что-то придумать, как-то оправдаться? Хотя, если она солжет и Ден поймает ее на новой лжи, вот тогда уж точно будет несдобровать. А пока есть хоть мизерный, но шанс.
- И что же ты натворила? – впился в нее злым и ожидающим взглядом Эннингс. 
- Ничего! Вот именно, что ничего! - призналась Марго, чувствуя как подступают слезы. Она, всхлипывая, поведала о дне приезда в Калифорнию, о знакомстве с Антонио, о трупе в чемодане, о своем побеге из монастыря.
Все это время Ден молчал. А потом вынес вердикт:
- Своим побегом ты только все усугубила.
- Понимаю, - горестно вздохнула Марго. - И что теперь? Ты сдашь меня полиции?
- Не знаю. Расскажи для начала обо всем Мэг. Пусть она решает, как с тобой поступить.
***
«До чего же я сегодня хороша!» - подумала Хуана Нахеро, бывшая миссис Эннингс, разглядывая свое отражение в зеркале. Ей хотелось быть самой красивой, потому что несколько дней назад она встретила очень интересного мужчину. Он был высок, красив, мужественен. У него был неподражаемый английский акцент, и, судя по всему, он был  богат. Вот только жаль, что он - Чарли - в Америке проездом.
- Мам, ты такая красивая! – восхитился Алекс, когда Хуана "во всеоружии" вышла из своей спальни в гостиную. – Ты идешь к Дену.
- Нет, любовь моя. К подруге, - Хуане очень не хотелось лгать сыну, но увы, он не оставлял ей другого выхода. Алекс очень ревновал ее и устраивал скандал, стоило матери хоть чуть-чуть с кем-то пофлиртовать.
Мальчику было невдомек, как Хуана устала от одиночества. Как устала она от пустой пастели и без сильного мужского плеча в ее жизни. Конечно, у нее были братья, да и бывший муж принимал в ее судьбе дружеское участие, но все-таки это не то.
- Мамочка, только приходи быстрее, - нежные губки Алекса коснулись ее щеки. – Я буду по тебе скучать.
Мария обняла сына. О Алекс, радость ее, сокровище ее! Как жаль, что приходится от него таиться. Чарли бы ему обязательно понравился.
Через час Хуана уже сидела за столиком в ресторане. Напротив нее сидел мужчина, который не сводил с молодой женщины восхищенных глаз. Ах, что это был за мужчина! Черноволосый, сероглазый, с аристократической правильностью черт. А если добавить и отличные манеры... Правда, ему было лет сорок, но разве возраст главное?
- Чуть не забыл, Хуанита.  Это тебе, - сказал Чарли с едва заметным британским акцентом. И протянул ей широкий черный футляр.
Хуана с трепетом взяла футляр, ее длинные тонкие пальцы подняли крышку. Молодая женщина ахнула. На бархатной подушки лежало ожерелье достойное английской королевы. Сапфиры, бриллианты и рубины так и блестели в свете люстры.
- Чарли! Но это ужасно дорого. Я не могу его принять! – произнесла молодая женщина с деланным безразличием, хотя, видит Бог, ей очень хотелось оставить ожерелье у себя.
- Тогда ты меня обидишь, - произнес Чарли все с тем же неподражаемым акцентом.
- Но, Чарли, мы ведь знакомы несколько дней, а ты уже…
- Красивая женщина достойна красивых подарков, - сказал он, целуя руку Хуаны.
Бывшей миссис Эннингс оставалось лишь растаять в улыбке.
Хуана  не подозревала, что за соседним столиком за ними следила девушка.  Худощавая, черноволосая и не отличающаяся высоким ростом. Девушка чуть заметно улыбнулась Чарли. Тот незаметно ей подмигнул. Та в ответ кивнула.
Но Хуана была так счастлива, что даже не заметила того, что происходит на самом деле.


Рецензии