Первый новогодний подарок

Все ранние детские годы я росла только с папой.  Мама болела и лежала долго в больнице. Неокрепшая детская душа – как росток, посаженный в землю. Тянется к солнцу и воде.

А папа был для меня и теплым солнышком, и родниковой водой. Я любила его каждой клеточкой своего тела, хотя и не понимала, что значит любить. Просто мне было хорошо с ним, и совсем невозможно - без него.

Папа рос в детском доме, там, катаясь на лыжах, попал под трамвай, остался после операции без ноги. Но я этого не замечала, с одной ногой, двумя – он был самый лучший на свете.

А мне уже исполнилось 5 лет, и я слышала, что бывает такой праздник – Новый Год. В эту ночь Дед Мороз приносит детям подарки.

Но какие новогодние подарки в послевоенные годы. Хлеба и то не было каждый день.

В этот вечер папа, как всегда, уложил меня спать, рассказал на ночь сказку и на ушко сказал мне по секрету, что ночью к нам придет Дед Мороз, а утром я увижу, что он не зря приходил.

Встаю чуть свет. Что-то изменилось под моей головой. Поднимаю подушку – и не могу поверить. Там лежит кукла.

Я никогда в жизни не видела таких красивых кукол! Она была с длинными белокурыми кудрями, голубыми глазами, румяными щечками, и в таком роскошном платье, что и принцессе, наверное, не снилось.

- Папа, папочка, посмотри, что мне принес Дед Мороз! – огромному счастью не хватало места в моем маленьком сердце.

- Я же тебе говорил, что Дед Мороз обязательно придет с подарком.

- Но как же он узнал, что я мечтала о такой кукле?

- Но он же волшебный, все знает, - ответил мне папа.

Это потом я поняла, что волшебником был мой папа.

Я любила папу всю жизнь, любила его разным. Но жизнь досталась ему короткая, трудная.

Новогоднее чудо всегда хранилось в уголках моего сердца, и  со временем к нему прибавились другие чувства: тревоги, жалости, опасности за его жизнь.

Уже взрослая, я часто вскакивала по ночам в холодном поту: «Как там папа?»

Накануне я не находила себе места от какой-то глубокой, не отступающей  тоски. Как нарочно, родные уехали на дачу, я осталась одна со своей пульсирующей, расщепляющей меня на части тревогой.

Решила, как только рассветет, поеду к папе. Мама тогда лежала в Москве в больнице, тоже тяжело болела, и я разрывалась, к кому ехать.

Но к папе я опоздала. Опоздала насовсем.

В предновогодние дни казалось бы и не место вспоминать об этом.

Но это свыше меня. Только так, связав воедино мою любовь к папе и сказочное приобретение им куклы для дочки в невероятно трудных условиях жизни, я могу хотя бы частично передать то, каким волшебным был мой первый новогодний подарок.

Очень хочется пожелать каждому ребенку пережить подобное чудо волшебства в Новый Год.

С Новым Годом, дорогие прозовцы! Пусть и для вас всех он будет волшебным!

Счастья всем! Мира, любви, добра, радости, здоровья, новых творческих успехов!


Рецензии
"Я любила его каждой клеточкой своего тела, хотя и не понимала, что значит любить. Просто мне было хорошо с ним, и совсем невозможно - без него," -

счастливый папа!

Владимир Евгеньевич Плясов   04.03.2020 21:59     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир Евгеньевич!
Спасибо, что прочитали, откликнулись.

Раиса Коротких   04.03.2020 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.