Ему

Давай мы останемся здесь,
Не будем никого впускать.
Что-то между нами точно есть,
Главное в жизни- свое отыскать.



Давай мы не будем спускаться, прошу
с небес, где счастливо мы топаем вместе,
"Ты счастлив со мной?"- я тебя спрошу
ты ответишь мне "да" , и без всякого "если".



Давай мы не будем говорить о других,
И смотреть лишь в глаза, обещай.
Ведь мы можем больше не встретить таких,
к кому можно просто прийти на чай.



Я хочу остаться здесь, навсегда
Где так тихо, так пусто, есть ты
Ты руку мою не смей отпустить, никогда.
Я знаю, ты сможешь выполнить все мои мечты


Рецензии
Точно между нами что-то есть,
Мы искали это что-то с песней,
А потом мы оказались здесь,
Под запретом, блин, словечко "если".
Я хочу остаться здесь навсегда,
Топать в небесах и смеяться,
Ты меня не отпускай никогда,
А то буду я измены бояться.

Алиса Анатольевна Белова   03.04.2015 21:55     Заявить о нарушении