Правозащитники, оппозиционеры и пятая колонна

 Интересная, всё-таки, это штуковина – «Фейсбук». С какими интересными людьми и персонажами при его посредстве удаётся познакомиться.  Порой волей-неволей.  Вот, например, о нижегородском журналисте Аркадии Бабченко я раньше  слыхом не слыхал и «читом не читал».  А тут Майдан украинский приключился с «беркутами» и «майданутыми», и Бабченко вместе с ними. При этом он категорически утверждал, что неопровержимо доказал: стреляли по невинным гражданам на Майдане со стороны «беркута». Я позволил себе с эдакой категоричностью не согласиться и несогласие своё обосновал.  За это был удостоен чести быть забаненным знатоком пуль  г-ном Бабченко. Правда, мы с ним и до этого случая  дискуссировали к взаимному неудовольствию.
Ну, забанил и исчез с поля зрения моего. Я уж и подзабыл о нём. Как вдруг появились на Украине бандеровцы, недавно  прогремели боевые события в Грозном и прозвучало интересное слово «жидобандеровец»… Его на пресс-конференции  Путина озвучили, как некое обзывательство-издевательство в адрес истинных патриотов России. Оказалось, однако, что никакое это не обзывательство, а вполне официальное на новой Украине понятие. Наш же доблестный журналист Бабченко ещё в апреле, как говорят, сам потребовал называть его – жидобандеровцем… Ксения Собчак, не вполне достойная  дочь своего  знаменитого отца умницы Анатолия Собчака, на той же пресс-конференции  заявила протестный вопрос о том, что настоящих патриотов, инакомыслящих оппозиционеров  называют «5-й колонной». Путин, на мой взгляд, ответил очень удачно и точно, напомнив  слушателям   слова стихотворения Лермонтова «На смерть поэта»:  автор его был несомненным оппозиционером, но никак не «5-й колонной». Оппозиционеры действуют во имя блага России,  сражаются  на её пользу.  Пятая же колонна  воинствует против России  в угоду другим государствам, часто враждебным России.
Итак, продолжал я посещать Фейсбук  «забаненным». В таком состоянии  узнал о существовании соратников  Бабченко – мыслящих, излагающих  и действующих по образцу его и подобию. Но при этом «жидобандеровцами» себя не называющими. Они нашли для себя более благозвучное название – правозащитники: благородно, законопослушно и законотребовательно и, без иронии, необходимо любому цивилизованному обществу. Перед законом все должны быть равны и закон равен для всех.  Азбучные истины. Да только вот беда – в народе говорили, говорят и, возможно, долго ещё будут говорить: «Закон что дышло – куды повернут – туды и вышло». То есть, и законы, увы, бывают  не безупречны, и судьи.
 Теперь вспомним, что творили бандеровцы, ещё без «жидо» - убивали всеми способами мирных жителей, возмутительно не согласных с их бандитским, «идеологическим», то бишь, мнением, и «не той» национальности.  И власть долгие годы не могла с ними справиться. По очень простой причине – бандам бандеровцев помогали их родственники – укрывали у себя и кормили. Днём убийца выглядел добродушным мирным крестьянином, ночью с удовольствием выполнял свою гнусную работу – стрелял, вешал, подрывал, поджигал.  Покончили с бандами только после того, как выселили в «места не столь отдалённые» семьи террористов (около пятисот семей) – лишили разбойников опоры. Однажды, беседуя со старым горцем на Кавказе, я спросил его: что у вас является самым тяжким наказанием за преступление? Горец ответил: «Изгнание из родных мест» Изгнание. Без права возвращения. Очень подозреваю, что ни выселение, ни изгнание в государственных законах могут быть  не «прописаны». Но действуют безотказно по древним обычаям.
Читатель, надо полагать, уже понял, к чему я клоню – к уничтожению жилищ родственников  террористов, с которыми шёл бой в Грозном, и к выселению их из Чечни. Путин на пресс-конференции вспомнил о том, что и Израиль применял подобные методы, а США после терактов 11 сентября в сердцах даже пытки  решили применять к подозреваемым. Люди в Грозном вышли на митинг, требуя наказания террористам.  Кто-то начал поджигать  дома их родственников. Правозащитники связали это немедленно с  Кадыровым. Он, безусловно, как глава республики, отвечает за всё, в ней происходящее, но очень вряд ли напрямую повинен в поджигании домов. Чеченцы – народ горячий. Среди убитых террористами наверняка много друзей и родственников жителей Грозного – желающих расправиться так или иначе с близкими террористов более чем достаточно. Во всяком случае, как заверил Путин, идёт расследование,  истина будет выяснена. И   закон, на этот раз, не окажется «дышлом», будем надеяться…
Сожгли, говорят, базу правозащитников – «Комитет против пыток». Злободневное учреждение. Даже в США и в других странах народ поднялся против злоупотреблений полиции.  Очень вряд ли поджог совершён по указанию официальных лиц.  Скорее всего народ чеченский просто не поверил, что реклама соответствует факту и комитет на самом деле защищает террористов.
Я однозначно  против  терроризма,  террористов и тех, кто им помогает и их защищает. Есть некая «странность» в позициях наших уважаемых «правозащитников».  При всём их преклонении перед равенством  всех, без исключения,  перед законом, они неизменно и последовательно встают на защиту прав противников России. На Майдане – против «беркутовцев», на «Маршах мира» - против России, как «воюющей» с Украиной стороны,  в Крыму – против «аннексии» его Россией, в принципе – против Президента России вплоть до прямых его оскорблений  - это уже в явную угоду США, мечтающих устранить Путина, (кстати, некоторые из правозащитников  пользуются финансированием со стороны Америки издания своих книг о Чечне, в чём сами чистосердечно и с гордостью признаются – надо полагать что в них написано).  Засучив боевые рукава, защищают некоего Каляпина, объявленного Кадыровым его  «врагом номер один» за помощь террористам. Весьма существенная помощь была, надо полагать, если  Каляпин удостоился чести стать первостатейным врагом Чечни. Наши правозащитники немедленно объявили: «Каляпин против Кадыроыва». Чувствуете разницу? Если Каляпин против Кадырова – это значит, что Кадыров допускает нечто антигосударственное, а Каляпин  грудью встаёт на защиту. Но дело-то  прямо противоположное – Кадыров против Каляпина, как пособника террористов, чьи действия направлены ядовитым острием не только и не столько против Чечни, сколько против России. И святое дело правозащитников доказать либо то, что Каляпин имеет право террористам помогать в силу своих убеждений, либо то, что он ничего общего с ними не имеет и имеет право не иметь…  Кадыров же имеет право, и обязанность, защищать граждан Чечни от вторжения террористов. Он же  имеет право охранять законы и  конституцию страны. Выступавший на пресс-конференции представитель Чечни с кавказским темпераментом заявил: «Кадыров никогда не нарушал конституцию».
Odnako.org. информирует: Московская Хельсинская группа преподнесла приз «За защиту прав человека средствами культуры и искусства» лауреату оного  А.Макаревичу, ублажавшему карателей Донбасса, в компании с бизнесменом Шлосбергом, журналистом московским Муждабаевым и Ганушкиной, так или иначе орудующими против России.  Со спонсорами, финансировавшими награды, можно ознакомиться на сайте МХГ: «Europa Comission, MacArtur,  National Endowment tor Democracu (USA), Open Society Foundations, USAID».  Комментарии, думается, излишни, но правозащитников  России  следует поздравить с таким приобретением, как Макаревич, хотя бы из сочувствия и соболезнования. Каляпин  называет ещё одного спонсора, финансирующего деятельность «Комитета против пыток» - кремль. Но и у кремля, и у США очень разные цели. Если кремлю не нужна никакая стрельба в Чечне, то для США чем больше в России стрельбы и трупов – тем лучше. А именно политику США и поддерживает сей комитет правозащитников, напялив на себя благородную маску охранителей прав невинных родственников убийц-террористов. Пытаясь нанести  информационный удар по Кадырову, члены комитета целятся в Путина, которого они терпеть не могут и мечтают сменить режим в России - ублажив США. Кремлю резонно было бы призадуматься: стоит ли финансировать такую резвую деятельность «Комитета против пыток», тем более, что сами пытки его интересуют не в первую очередь?
Повторяю: я против терроризма во всех его проявлениях и за полную ликвидацию всех террористических групп любыми – любыми - средствами.   Киевские властьимеющие террористы мечтают открыть в Чечне «второй фронт» против России, и не скрывают этого. Необходимо делать всё, чтобы безопасность России сохранить. Даже несмотря на усилия правозащитников доказать право киевский хунты на свою политику и уличить Чечню в неправомерности защиты со своей стороны. Нынешнюю Чечню. В своих сочинениях, надо полагать, доказывают право Чечни девяностых годов воевать против России.
               
 


Рецензии
Может быть и жестокая позиция у Кадырова. Но война - вообще жестокое мероприятие. И врагу надо давать отпор жестко и решительно. Иначе нельзя. Иначе - поражение. И враг вряд ли проявит милосердие к тем, кто не смог дать отпора.

Жанна Пестова   23.12.2014 22:58     Заявить о нарушении