Первая ночь

Наконец то этот суматошный день остался позади и мы остались наедине.За стеной еще шумели гости,а мы стояли в спальне напротив друг друга и молчали.За день было сказано слишком много слов и нам хотелось побыть в тишине.
Я протянул руку касаясь твоей руки и поднимаюсь ладонью от твоей ладошки к плечу ощущая ладонью бархатистость твоей нежной кожи.Ты качнулась навстречу прижимаясь ко мне и обнимая за шею,потянулась губами к моим губам требуя поцелуя.Целую тебя в нежные,чуть влажные губы и чувствую твой язык нежно и настойчиво проникающий в мой рот,встречаю его своим языком,приглашая его на танец страсти.Наши языки начинают свой танец скользя и обнимая друг друга.Мои руки гладят твои обнаженные плечи.
-Какое красивое и удобное платье,-думаю я спускаясь к плечам,к шнуровке корсета,твоего восхитительного платья и тяну за шнуровку расстегивая корсет.Ты вздыхаешь свободно,полной грудью освободившись от него.Я продолжаю расстегивать твое платье,целуя тебя уже в ушко,исследуя влажным языком его изгибы.Засасываю слегка мочку и пожевываю губами.Ты мурлыкаешь от удовольствия,шустрыми пальчиками расстегивая мою рубашку и запускаешь свои шаловливые ладошки мне под рубашку гладя меня по груди,переходишь на плечи и стягиваешь наконец то ее с меня.
Оставив твое очаровательное ушко в покое спускаюсь поцелуями по шейке ниже и ниже,добираюсь до твоей груди и покрываю твои замечательные,упругие грудки поцелуями.Жую губами сосок одной из них лаская вторую рукой,слегка сжимая ее ладонью.С твоих губ срывается стон,ты чуть откидываешься назад запуская пальцы в мои волосы и прижимаешь мою голову к своей груди.Смачиваю слюной твой твердеющий сосок и играю с ним языком,слегка посасывая его как маленький ребенок.Перехожу к другой груди лаская и ее то же.
Расстегиваю платье до конца и оно падает к твоим точеным ножкам,скользя по ним и открывая твое восхитительное тело.Твой плоский животик,крохотный белые треугольник кружевных трусиков,не столько скрывающих сколько вызывающе обрисовывающих твой слегка выпуклый лобок,твои восхитительной формы бедра в чулках.
Подхватываю тебя на руки и несу на кровать.Положив на кровать целую в губы и спускаюсь ниже,целуя по пути подбородок,шею,прохожу цепочкой поцелуев по ложбинке между грудей не забыв и их покрыть поцелуями.Продолжаю свой путь исследуя губами твой плоский животик,целую впадинку твоего пупка и спускаюсь дальше к белому треугольнику трусиков.Ты лежишь на спине возбужденно гладя и лаская свои груди и с нетерпением и любопытством ожидаешь продолжения.
Провожу ладонью по трусикам и чувствую какие они мокрые от твоих выделений.Ты возбуждена и я чувствую аромат твоей возбужденной киски.Как он восхитителен и сладок и заводит меня еще сильнее.Поглаживаю пальцами твою киску сквозь тонкую ткань трусиков и сдвигаю их в сторону,скольжу пальцами по нежным лепесткам твоего бутона нащупывая набухший клитор и с губ твоих срывается стон.Большим пальцем осторожно и мягко тереблю клитор,а средним легко проникаю в твою текущую,тесную щелку,ты двигаешь бедрами навстречу моему пальцу застонав еще сильнее.
Стягиваю твои крохотные трусики,совершенно мокрые и припадаю губами к твоему сокровищу,целую и посасываю клитор,играю с ним языком.Скольжу языком по твоим набухшим,истекающим губкам и проникаю языком во влагалище,двигаю им там доставляя тебе массу удовольствия.Твои стоны ласкают слух.Стараюсь поникнуть языком глубже в твое влагалище заставляя тебя извиваться от страсти накатывающей на тебя.Стоны твои все громче и чаще,а дыхание начинает сбиваться в предверии оргазма и бедра все резче двигаются мне навстречу.Еще немного и ты кончишь,но я не хочу что бы все произошло так быстро и отрываюсь от твоей сладкой дырочки.
Снова возвращаюсь к твоим грудям и поцеловав и поиграв с ними немного языком целую в губы.Мы сливаемся в поцелуе и твоя рука обхватывает мойи отдаваясь твердый член,я чувствую прохладные пальчики сжимающие мой член.Твоя рука скользит по нему вверх и вниз,трогает яички,перекатывая их между пальцами и требовательно тянет его к твоей киске.Я мягко и настойчиво двигаюсь назад спускаясь на пол и пальцы твои с неохотой расстаются с новой игрушкой.Снова начинаю целовать твою дырочку,теребя языком и посасывая клитор.Ты снова стонешь от удовольствия позабыв обо всем на свете и отдаваясь страсти.Ты настолько возбуждена,что простынь под  тобой вся мокрая.
Решаю что пора отрываюсь от твоей щелки и приставляю головку члена ко входу.Слегка надавив вхожу срывая очередной стон наслаждения и чувствую как нежные губки обхватывают головку моего члена.Чувствую упругую преграду и надавливаю резче и сильнее.Что то натягивается и лопается у тебя внутри и мой член проникает вглубь тебя,раздвигая стенки влагалища.Ты слегка вскрикиваешь от боли,но через секунду уже забываешь о ней наслаждаясь новыми ощущениями.Останавливаюсь глядя тебе в глаза,а ты улыбаясь слегка киваешь мне.Вхожу на все длину,почти касаясь шейки матки и начинаю двигаться внутри тебя,чувствуя как нежно и плотно сжимает мой член твое влагалище.Почти вынимаю член оставляя внутри тебя только головку и резко вхожу в тебя до конца.Ты застонав обхватываешь меня ногами за талию сильнее прижимая к себе.Похоже мой член еще глубже проникает в тебя.Я чувствую что головка касается шейки матки и ты вскрикиваешь от удовольствия и мышцы влагалища сильнее сжимают мой член доставляя мне массу удовольствия.
Постепенно темп наших движений нарастает и мой член как поршень ходит внутри тебя.Ты обхватив мою талию ногами помогаешь в конце проникать в тебя глубже.При каждом толчке стон срывается с твоих губи ты прикусываешь их,что бы не кричать во весь голос от удовольствия впиваешься ногтями в мои плечи.И вот я чувствую как член мой начинает судорожно сжимать и ты выгибаешься дугой сотрясаясь в оргазме.Проникаю в тебя поглубже  прижимаясь головкой к шейке матки.Ты вскрикиваешь от повторного оргазма и в порыве страсти ногтями царапаешь мне спину.
Вскрикнув от боли начинаю двигаться медленно и аккуратно продолжая трахать тебя.Пару минут ты лежишь разметав руки и ноги по постели не отвечая на мои ласки.Но вот я чувствую как твои бедра начали двигаться мне навстречу и ты смотришь мне в глаза с нарастающим желанием.С каждой секундой наши движения становятся все более страстными.Твои ноги снова обхватывают мою талию помогая проникать глубже,влагалище плотно обхватывает мой твердый член и мы стремительно приближаемся к сладкому финалу.Я чувствую как постепенно нарастает сладкое напряжение в яичках,извещая о скором финале и изо всех сил сдерживаюсь позволяя тебе первой приблизится к оргазму.И вот ты начинаешь извиваться подо мной в оргазме,твоя дырочка судорожно сжимает мой член доставляя неземное наслаждение.И не в силах больше сдерживаться вытаскиваю член из твоей горячей киски кончаю тебе на животик.Ты завороженно смотришь на извергающиеся из меня струи,которые густыми каплями орошают твой живот долетев даже до груди.Я тяжело дышу и смотрю как ты смотришь на свой обкончанный живот,на лужицу спермы собравшуюся у тебя в пупке и сперму густой,тягучей каплей стекающею с моего члена.
-Как хорошо и совсем не больно было,-говоришь ты мне,-не так больно как говорят про первый раз.
-Я рад что тебе понравилось,-отвечаю я.
Ты протягиваешь руку и подхватываешь каплю спермы с живота и осторожно слизываешь.
-А он вкусная,-говоришь мне.
И приподнявшись слизываешь сперму с члена беря его в рот.Слизав все до капли,целуешь головку и пальцами собираешь капли на своем животе слизывая их с пальцев.Слегка отдохнув идем в душ  где я смываю твою кровь в моего члена,а ты остатки моей спермы с живота и груди.
И вот мы наконец то лежим в постели нежно обнимая друг друга и целуемся вспоминая весь этот суетный день.День нашей свадьбы и день когда ты стала женщиной.Мы засыпаем чувствуя биение сердец друг друга и я с наслаждением вдыхаю твой аромат,чувствую твою ногу закинутую на меня и твою голову у меня на плече.Чувствую твою руку нежно сжимающую мой слегка обмякший член.Чувствую как пальчики твои то усиливают,то ослабляют хватку в такт твоему дыханию.И мой член непроизвольно начинает расти в твоей руке,становится горячим и твердым и пульсирует в такт биению наших сердец.И я засыпаю самым счастливым человеком на свете. 


Рецензии
Да, интересный интимный рассказ, почти как в реале.
Пишите еще.
С уважением Эмми!

Эмми Звездина   21.12.2014 05:49     Заявить о нарушении