Маргарита в солнечном береге. часть 1. глава 15

Маргарита в солнечном береге. часть 1. глава 15
ТОГДА К СЕСТРЕ

- Том, вчера я не стала спрашивать, что за девицу ты притащил в наш дом. Но сегодня ты обязан дать мне свои объяснения? – негодовала Саманта. Она была зла, очень зла.
- Сэм, я клянусь, что не знаю кто она. Она вчера на моих глазах упала на пляже. Не мог же я оставить ее там?
- Нет, ты просто принес ее домой. О святой Том! – зло съязвила  девушка. – Ты всех пьянчужек теперь будешь домой приносить?
Том с надеждой взглянул на диван. Он ждал, когда незнакомка проснется и все объяснит. Но она и не думала просыпаться.
- Ладно, Том, я пойду на кухню, приготовлю завтрак. Когда я вернусь, чтобы этой пьянчужки дома не было.
Тому ничего не оставалось, кроме того, как подойти к дивану и разбудить незнакомку. Он пару раз легонечко толкнул ее за плечо. Незнакомка заворочелась и застонала:
- О, моя голова? Мамулечка таблетку принеси, - причем звучало это на русском языке, так что молодой человек ничего не понял. Том очень жалел, что Евгении сейчас нет дома, поскольку та рано ушла, она бы уж точно перевела о чем бубнит эта незнакомка.
- Девушка, проснитесь, я думаю Вам пора, - неунимался Том.
Незнакомка открыла глаза и стала удивленно озираться по сторонам.  В ее взгляде читалось полное недоумение и... боль.
- Принесите мне топор, - простонала она по-английски.
- Это еще зачем? – поразился Андерсен. Она случайно не маньячка?
- Чтобы голову отрубить. Она у меня раскалывается.
До Тома дошло, что это у нее такой юмор, и он с облегчением вздохнул.
Тем ни менее молодой человек сбегал за аспирином, налил из графина стакан воды и протянул страдалице.
Через какое-то время ей стало лучше. Настолько, что она смогла сесть.
Краем глаза Марго взглянула в зеркало. О, как хреново она выглядит: лохматая, бледная, с ввалившимися  глазами, словом пугало. Ей стало стыдно за себя. Ведь ее собеседник мужчина, и ни кто иной, как сам Том Андерсен - лучший друг Мэг. Но что вчера произошло, и как она попала в этот дом?
- Как я здесь оказалась? – прошептала она.
- Ты вчера перебрала в баре, упала и уснула. Я не мог тебя на улице оставить, - скрыл часть правды Том.
- Да что-то припоминаю… Бар… «Секс на пляже»…  Секс на пляже. Ой, как мне стыдно. Что-то было? Мы с тобой…
- Нет, - резко обрубил Том до того, как незнакомка произнесла компрометирующее его слово. Это могла услышать Саманта и тогда проблем не оберешься. – Ничего не было. Ты отрубилась и уснула.
- Ты хочешь сказать, что если бы я не отрубилась, то что-то бы было?
- Нет. Не было бы.
Том ответил так безапелляционно,   что Марго испытала жуткое разочарование. Все же не легко ей было осознать, что она нисколечки  не возбуждает противоположный пол. Но потом она вернулась к мысли, что выглядит очень паршиво.
- Я могу принять душ?
Кейси задумался. Если он разрешит незнакомке принять душ, то этого не поймет Саманта. Но душ девушке действительно не помешал бы.
- Душ? Ну и наглость! – чуть ли ни с кулаками на Марго набросилась блондинка. – Мало того, что ты вчера к моему жениху приставала, так душь тебе подавай!
Испуганная Марго подскочила с дивана и попятилась к столу. Саманта наступала.
От чего-то очень неприятного Марго спас звонок в дверь.
- Короче, я сейчас пойду открою дверь, а ты приводи себя в порядок и убирайся отсюда.
С этими словами Саманта исчезла  в холле.
У Марго появилась минута передышки. Она критически оглядела свое платье. Нет, никуда не годится! Оно все в пятнах. А волосы? Какими отвратительными клочками они висят.
- Ну хотя бы расческу мне можно? – и она с мольбой посмотрела на Тома. При этом Марго намеренно сделала детский невинный взгляд, надеясь, что он безоговорочно подействует.
- Конечно, бери, - протянул спасатель ей расческу.
Марго протянула руку, схватилась за конец расчески и замерла. В холле она услышала голос Антонио.
Девушка попятилась, спотыкнулась и полетела на пол. Том спохватился и попытался удержать падавшую, но та случайно поставила ему подножку. Так что, когда Антонио и Саманта вошли в комнату, то увидели весьма неприглядную картину: Марго лежала на Томе, рукой которого было задрано ее платье. Ладони Марго лежали на груди Тома...
***
- Том, я хотел перед тобой извиниться, - невозмутимо начал священник. Ни один мускул на лице его не дрогнул, будто происходящее в порядке вещей и Марго полагается лежать на Томе.
Девушка была уязвлена. После вчерашних поцелуев Антонио мог бы хотя бы ради приличия приревновать ее. Или может, для него это обычное дело и он совсем не такой преданный Богу священник, каким она его представляла.
Марго разозлилась и громко произнесла:
- Это именно то, что вы подумали!
Саманта вскрикнула, готовая наподдавать негодяйке, которая наверняка задумала украсть у нее жениха. Например, Саманта уже приготовилась схватить воровку чужих возлюбленных за торчащие во все стороны белокурые волосы. Антонио ее удержал, понимая, что будь это тем, о чем он подумал в начале, Марго об этом  так свободно бы не говорила.
- А что мы должны были подумать? – с деланной серьезностью поинтересовался Нахеро.
- Что мы упали, -  произнес Том, отталкивая от себя Марго. Спасатель быстро вскочил на ноги и сделал шаг к невесте, чтобы обнять ее. Но девушка обиженно хмыкнула и отошла.
Марго тут же устыдилась. Ладно, ей почему-то захотелось вызвать у Антонио ревность, но Том ведь не должен страдать. Как зло на него и на нее – Марго – смотрит Саманта. Надо все исправить.
- Именно. Я споткнулась и упала. Том хотел меня удержать и тоже упал. А вы что подумали? Извращенцы! – и девушка добродушно засмеялась.
- Что ж узнаю мою Марго, везде где появляется ставит все вверх дном, - задумчиво произнес Антонио. И тут осекся. Он сказал «мою Марго» и это не есть хорошо.
Тут Саманта догадалась, кого она видела в как-то на пляже в объятиях Антонио и закричала:
- Вот мерзавка! Сначала соблазняет священника, теперь и на моего Тома нацелилась! Гнать таких надо из Америки! Вон отсюда! Сейчас же! Чтобы тебя в моем доме больше не было. Проститутка!!!
После последней фразы Саманта схватила Марго за ухо и попыталась выволочь из комнаты. Марго приготовилась защищаться и впилась в лохмы наподавшей, решив, что если кто и должен кому наподдавать, так это она – Марго. Какая неприятная грубая девица! Ну она сейчас получит!
Мужчины подоспели вовремя, бой еще не начался. Том обхватил Саманту сзади и попытался отцепить пальцы невесты от уха жертвы. Но жертва уже вошла в раж. Волосы Саманты она отпускать не собиралась. Напротив посильней потянула на себя.
Саманта взвыла и последовала примеру нахалки, то есть схватила ту за лохмы.  И обе свирепые красавицы повалились на пол. Девушки царапались и кусались, так что  больше досталось, пытающимся разнять их,  Тому и Антонио, чем этим взбесившимся кошечкам. Причем на них был также вылит ушат ругательств.
Наконец, молодым людям удалось утихомирить рассвирипевших.
- Антонио, наверное, вам с Марго лучше уйти, - предложил Том, удерживая Саманту, которая пыталась всех напугать злобным взглядом.
- Похоже на то, - согласился священник,  схватив в охапку сопротивляющуюся мисс неприятности, и вышел с этой ношей на улицу.
***
- Отпусти меня немедленно! Я ей покажу проститутку! - орала девушка, до которой еще не дошло, что бой окончен. Не замечала Марго и то, что на правой щеке священника красуется свежая царапина, а левая рука до крови укушена.
- А ты оказывается еще и буйная! – проворчал Атонио, посадив Марго в автомобиль. – Тебя оказывается вообще нельзя без присмотра оставлять, что-нибудь да выкинешь!
- Ой, только не надо мне нравоучений читать, - раздраженно буркнула девушка. Ей внезапно очень захотелось Антонио позлить. Ну, просто очень разозлить,  и она стала нести всякую чушь, любую, что лезла ей в голову. – А этот Том такой красавчик! Как жаль, что у него такая дикая подружка…
Искоса Марго наблюдала за Антонио, надеясь, что он проявит к ней хоть какие-то чувства. Какие? Закатит сцену ревности, а потом страстно поцелует… Стоп. И тут  Марго увидела в зеркале свое отражение и ей стало стыдно. На нее смотрела лохматая девица в порванном платье, с расцарапанным лицом, бледная, неумытая, свирепая. Марго впала в уныние от того, что она не нравится даже Антонио (который на нее  и не смотрел) и ей стало обидно до слез. Она готова была заплакать, но гордость не позволяла ей.
- Отец Антонио, ты не знаешь какую громадную ошибку я вчера почти не сделала, а может сделала и Том врет, - задумчиво произнесла она. - Я вчера перепила коктейля и приставала к нему на пляже, уговаривая его заняться со мной сексом!
- Так приспичило? – по лицу Антонио не было понятно, что он испытывает на самом деле, он казался безразличным.
- Да  приспичило! Дурак ты! Я думала, что если займусь с кем-то сексом, то хоть на время забуду всю эту историю с трупом! – Марго замолчала, испугавшись сказанного. Почему жизнь – это ни компьютерная игра, где можно начать все сначала с места сохранения?
- Тебя везти к Эннингсам? – безразличным тоном спросил он.
- Нет, не надо. Не хочу, чтобы они видели меня в таком виде…
- Тогда едем к моей сестре. У Хуаны ты приведешь себя в порядок.


Рецензии