Философия Любви

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227
4 - Поцелуй Ангела 
http://www.proza.ru/2014/12/18/639

                продолжение:

                Философия Любви

                *   *   *   *   *

                ГЛАВА 5


        Рано утром, после завтрака, я помогла Диане упаковать несколько картин и погрузить их в машину.
        - Так, сегодня у меня важная деловая встреча, вернусь я во второй половине дня, все, пока моя хорошая!

        С этими словами, она чмокнула меня в губки, села в машину и, поехала. А я, приступила к своей работе по дому.
Включила стиральную машину, благо белья было не много, но я решила не скапливать его. Сделала влажную уборку,
накормила Биг-Бина, и гуляя с ним во дворе, только сейчас обратила внимание на множество экзотических растений,
мне казалось, что мы гуляем по райскому саду.

       А потом, убедившись, какими располагаю продуктами, я решила приготовить на обед что-нибудь вкусненькое. Залезла в интернет и, стала изучать рецепты мясных блюд.

       Приготовила плов, перец с помидорами фаршированный, салатики, все такое аппетитное,а еще напекла пирожков с разными начинками, но, сама кушать не стала, а решила дождаться Диану. Ну, вот уже и три, и четыре часа, а ее все нет. Я попила чай с бутербродом и, уселась с книгой на балконе, чтобы могла сразу увидеть, когда подъедет Диана.
       Читая книгу, я время от времени отрывалась, смотрела на дорогу и задумывалась о Диане. Ведь она такая молодая, ну чуть-чуть старше меня, а уже так многого добилась в жизни. Родила сына, выучилась, написала очень много разных картин. И только сейчас я подумала о том, что Абрам Яковлевич наверное в два раза старше ее, и сколько я не старалась, я никак не могла представить их в одной постели .
       - Да, и все таки странная штука - эта Любовь! - подумала я.

Диана вернулась ровно в восемь часов вечера, и, пока она заезжала в ворота, я успела спуститься по лестнице и, выскочить во двор.

       - Ой, ты моя миленькая, как приятно когда тебя встречают. - Выходя из машины радостно заговорила она.
       - Ты даже не представляешь Эмми, какая я уставшая и голодная, целый день, у меня даже не было времени забежать в кафе.

       А уже через несколько минут, выгрузив коробки и пакеты с продуктами из машины, мы сидели с ней за столом на кухне. И мне было так приятно слышать, что ей все понравилось, то что я приготовила.

       - Эмми, где ты так хорошо научилась готовить, я такого вкусного плова даже в ресторане никогда не ела?

       - В интернете. - Улыбаясь, смущенно ответила я.

       А под конец ужина, я ее удивила чаем с пирожками. Она хотела уже отказаться от чая, но, я будто не слышала, налила и поставила на стол, хорошо заваренный чай в хрустальных стаканах и блюдо с ароматными пирожками.

       -Ух ты! - Эмми, ты даже и пирожков напекла.....вот это здорово! - А с чем они у тебя?

       Диана взяла и надкусила один, ей попался с повидлом.

       - А вот эти с картошкой, с капустой и с мясом.

       Стала я показывать и объяснять.

       - Ой как вкусно! - прихваливала она.

       - Да пирожки я давно уже умею печь.

       - Ой, да ведь и чай, у тебя какой вкусный получился, и еще со стаканов как-то не обычно, мы привыкли пить из чашек. - Где ты нашла эти стаканы?

       - А вот, в этом шкафу. - показала я ей.

       - Надо же! .....- А я про них уже как-то и забыла. - А ведь и правда, из стаканов приятно пить, они прозрачные и, хорошо видно цвет чая, ощущение совершенно другое. - Ну, ты меня просто приятно удивила, сегодня своим ужином.
- А я тебе вот, маленькие подарочки привезла.

       Диана встала и, вытащила из большой коробки, которую мы занесли из машины, коробку с духами, и протянула ее мне. Я приоткрыла ее, в ней был большой красивый флакон, и, сразу почувствовала, тот самый запах духов, которыми пользовалась все время она сама.

       - Ой, спасибо тебе Дианочка огромное! - Это так мило!

       Поблагодарив, я обняла и поцеловала ее.

       - Ну погоди, это еще не все. - и она снова полезла в большую коробку.

       - Вот, смотри что я тебе еще привезла.

       И она протянула мне еще три, одна очень маленькая, а две другие большие коробки.

       - Ой, что это?  А ты не ошиблась? - спросила я, открыв маленькую коробочку.

       - Нет, не ошиблась миленькая, это женский станочек для бритья, сегодня пойдешь и, побреешь свои интимные места, а так же заодно и под мышками. - Ведь ты же должна быть современной девочкой, и тебе совершенно не нужны эти заросли.

       Я даже покраснела, услышав от нее такие слова. Она конечно заметила это сразу и добавила:

       - Ладно, не смущайся, я же хочу научить тебя всему только хорошему, открывай и посмотри что в других, в этой нижнее белье, которую ты сейчас держишь, посмотри.

       - Ох, какое все красивое, спасибо тебе Дианочка!

       Там был целый набор ажурного белья, поясочки, трусики, а так же целый комплект разных чулок в пакетиках.

       - Это комплект неделька. - пояснила она. - Вот посмотри, всего по семь, например трусики, семь штук разной расцветки, ну, и так все остальное.

       Я была в полном восторге, такого красивого белья я никогда еще не носила. Тут я уже с большим нетерпением открыв третью коробку, была немного ошарашена, а так же опять покраснела от смущения.

       - Да не смущайся же ты, это интимный набор, всегда пригодится, это же все естественно.

       Я только открыла рот, чтобы возразить, но по выражению моего лица она наверное догадалась и добавила еще:

       - Я уже поняла, что ты хочешь сказать, ну во первых, там есть вещи с которыми можешь пользоваться и сейчас, ну вот например, с этой анальной пробочкой, а с остальными......ну, ведь ты, же, не всегда, будешь оставаться девственницей, я так полагаю, так что, в дальнейшем, тебе и вибратор пригодится. Кстати, что ты сама думаешь, по этому поводу?
- Я хорошо заметила уже, что ты девочка эрудированная и, наверняка начиталась много романтики о большой и светлой любви. Я даже и не сомневаюсь, что ты собираешься хранить верность, для своего потенциального возлюбленного!?

       - Ну да! .........- Наверное, как-то так. - Продолжая смущаться, ответила ей.

       Я никогда, до этого, ни с кем не разговаривала на такие темы, и мне казалось, что должно быть стыдно обсуждать, такие интимные вопросы. Но, Диана говорила об этом ровно и спокойно, и, мне показалось, даже странным.

       - Да, я тебя хорошо понимаю Эмми, сама была когда-то такая же! И со мной никто не проводил никакие беседы, по вопросу девственности. Я люблю тебя, моя девочка, и желая тебе всего самого хорошего, я не хочу что бы у тебя возникали проблемы в будущем. 
  Поверь мне, что ни в одном любовном романе, ты не прочитаешь, то, что я тебе скажу.
Есть такие вещи, которые надо знать каждой девушке, чтобы быть готовой к ситуации и, не потеряться в ней, потому что мужчины, зачастую знают еще меньше. И девушке просто необходимо подготовиться за себя и, за того, любимого парня.
- Существуют некие возрастные ножницы, когда для организма лучше, чтобы это случилось. Ориентировочно это 17-20 лет, как раз твой возраст, это с медицинской точки зрения. Но, не надо воспринимать это, как установку или призыв.

- И я тебе это говорю, милая Эмми, вовсе не для того, что бы, ты, сломя голову, срочно искала партнера, и не для того, что бы напугать тебя, а именно для того, что бы, ты была готова, к любой ситуации.

Ведь, когда мы читаем любовные романы, как, там красиво описывают: - Она, только произнесла: - Ой! ......- и через секунду она стала женщиной! - Их тела переплелись, он работал как поршень, а она, летала в облаках.

- Но, в жизни все, на много прозаичнее, очень много подводных камней и непредсказуемости.

- Начнем с того, что организм у всех девушек разный, и дефлорация у всех протекает по разному.
- Впрочем, у каждой это происходит по-своему. У кого-то болезненно, у кого-то не очень, у кого-то с первого раза, у другой - нет, у кого-то с кровью, а бывает, что и без. И как может быть у тебя, заранее не угадаешь. Но я хочу сказать, что всегда надо быть готовой к худшему, а хорошее, пусть оно само придет.

- И вот, давай, представь себе ситуацию: - Ты встречаешься с любимым человеком, возможно тоже, не имеющего никакого опыта. В порыве страстной любви, после продолжительных и, нежных поцелуев, вы с ним, плавно переходите, к более интимным отношениям. И вот, он, наконец, вошел в тебя, а задумывался ли он, в этот момент, о своей гигиене?

- И как правило, в большинстве случаев.......естественно нет!

- Теперь, продолжаем дальше.......допустим, у тебя происходит разрыв.......это небольшая открытая ранка.
- А он, продолжает тереть тебя по ране, ему-то, в это время не больно, ему очень даже приятно, и попробуй-ка, ты, его остановить, в этот момент,
 и, сказать, что тебе больно. В лучшем случае, ты можешь и, пощечину получить, от своего любимого. Ведь, очень часто, именно так и бывает, потому что, он становится не управляемый, в этот момент, и ему хочется только одного - хочется быстрее кончить. А тебе, приходится терпеть боль и эмитировать оргазм, что бы не обидеть своего любимого, а еще молиться, что бы он быстрей покинул тебя.

- А уже потом, начнутся твои обиды, и, его извинения. Но, как правило, мужчины отвечают так, что это все естественный процесс, не ты первая, и женщины должны мол терпеть.

- А что происходит с тобой, ты можешь представить?
- Вот давай, например, я сейчас вымою руки, сделаю чистым ногтем, тебе, царапину на руке, и, буду тереть, чистым пальцем по царапине, в течении минуты, а потом посмотришь, через сколько часов, а может и суток у тебя пройдет покраснение, которое образуется вокруг царапины. И это, сама понимаешь, о чем будет говорить, о том, что занесена в рану инфекция.

И это, будет даже при том, что я вымою руки. И можешь себе представить, что в большинстве случаев, там внизу, внутри тебя.......происходит тоже самое. И многие женщины, потом начинают бегать к гинекологу, и, лечиться, потому что сама, ты, это не вылечишь. А если, вы, в порыве обиды, еще и разругались, да еще, если ты и залетела, с первого раза, забеременела............и, что тогда?

- А все, очень просто..........в таком случае, ты остаешься одна, со своими проблемами.

- А если, ты, в силу своего характера, молчишь, и, терпеливо все переносишь, вы продолжаете жить вместе, но, твои обиды накапливаются, а сам секс, для тебя, становится не выносимым и, неприятным занятием, вместо того, что бы, быть вершиной счастья и любви. И ты, потом, будешь спрашивать сама у себя: - Куда же подевалась любовь и романтика.

- Очень многие женщины, живут семьей много лет, имеют детей, но, не испытывают от секса оргазма, секс, для них, становится как наказанием, и они, под любым предлогом, стараются избегать его.

- А что, делать мужчинам?........- Когда, такая жена, любимая, постоянно отвечает, что анальный секс - это извращение, а оральным сексом, я заниматься не могу, а то меня вырвет, а вагинальным, давай сегодня не будем, а то я устала и у меня голова болит. Вот и идут, потом, такие мужчины, искать любовниц, или, проституток, у которых всегда, и, везде, можно, хотя изначально, они же сами, были виноваты.

       - Ох, Дианочка, что-то мне совсем расхотелось замуж выходить. - Какая все таки коварная эта Любовь.

       - Эмми, миленькая, Любовь - это самое прекрасное чувство, что дано испытать человеку! - Сила Любви - это
самая великая сила. - Просто люди, не всегда, грамотно, подходят к этому вопросу...........- Ведь, сама Любовь-то,
имеет ограниченный отрезок во времени, и, мы, сами, его можем либо сократить, либо увеличить.

       Диана закурила, и глядя мне в растерянные глаза добавила:

       - Не волнуйся моя девочка, у тебя будет все хорошо! .......- Просто я хочу, что бы ты знала заранее, о разных нюансах.
- А сейчас, я наверное пойду приму душ, да надо, пораньше лечь, а-то, я, такая уставшая сегодня.

       Она подошла, и, чмокнула меня в губки, и я, ощутила, какой-то сладковатый привкус на своих губах. Не знаю почему, но, мне вдруг захотелось тоже, закурить, как она.

Но, я стеснялась попросить у нее, а своих сигарет, у меня не было. Диана, уже повернулась уходить, как я, вдруг, осмелилась:

       - Диана, можешь оставить мне одну сигаретку?

       - Ой, да пожалуйста, на возьми целую пачку, но, только в этом, я, тоже должна тебя предупредить, что курить вредно!

       - Да, я знаю.........спасибо!

       Она оставила мне пачку сигарет и зажигалку, и я, уже собиралась закурить, как, она вдруг резко, обернувшись, у самых дверей, ошарашила меня, своим предложением:

       - Эмми, подумай хорошенько, если захочешь, то, я могу тебе устроить незабываемый романтический вечер, под названием, прощание с девственностью. Все будет грамотно исполнено - это, я тебе гарантирую. И даже, если учитывая телегонию, то, и с этим будет все в порядке, я и сама не знаю как к ней относиться, кто-то верит в нее, а кто-то опровергает, но тем не менее........!
- Я вижу, что поставила тебя в тупик, но, ты не торопись, подумай, а потом мне скажешь.

       Она ушла, а я закурила, и, начала размышлять над ее словами.





                продолжение следует:   НЮ http://www.proza.ru/2014/12/29/183

                Эмми


Рецензии
Такое бывает когда женщина оказывается надежной подругой-партнером на телесные дела

Как она главная героиня взяв пачку сигарет воодушевилась и настроилась идя на это дело)

Это ведь такое...преодоление себя...!)

Мне сериал 1 напомнило - Королева Юга с Кейт Кастильо

Если найдется минутка Посмотрите - не пожалеете!)

Лайтовик Производства   30.12.2016 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.