Свежина...

               

Здесь, как-то  у  соседа  кабана  резали, по  осени  кажись это  было.
Весной  кабан  таким  бы  не был здоровым,  точно  осень  была.
    Сосед  позвал  помочь человек  пять  ,  не  меньше,  а  что  не помочь да  на халяву  свежины  пожрать.
Хоть  я  его  соседа и  не  люблю, но  халява  есть  халява, одно  удовольствие хоть  на  пару килограмм  наказать  жмота  этого.
   Отлежишь потом, а что делать    
Сосед, коммерсант  хренов у меня  картошку  по  4  рубля берёт,
а в  городе  по  8  продаёт.  Они  и зятя  взяли  из-за  машины,
машина  правда  старенькая, да и зять тоже   не ахти  какой, так
метр  с  шапкой, шибздик  одним  словом.
      На  сиденье ему подушку  подкладывают, чтоб  дорогу  видал.
В машинёшке  правда  заднего ходу  нету, так  они  каждый  вечер
закатывают во  двор, чтоб утром  выехать, с  картошкой  то.
      Ну, дак вот,  завалили этого  кабана, зарезали и  на  настил где
смалить  затащили.
Тут  сосед и говорит: пусть пока  полежит, а мы по стопке за упокой свинской души  примем.
На террасе  по  стопке  выпили, закусили,  покурили, выходим  смалить, а кабана  нет  и  след  простыл.
Присмотрелись, следы  на  огород  ведут, да и калитка туда  выломана.  По  следам  пошли, нашли  заразу, лучше  б  мы  его свиноту  не находили. Сосед собака  к  свадьбе готовился, младшую замуж отдавал, ну и как путний,  нужник почистил  и в  конце огорода прикопал, прикрыв  старыми  досками.
     Вот  туда  со  всего  маху  Борька  и  влетел,  прямо  до  половины, одни  задние  ноги  только торчат, там  же  и  дух  спустил зараза, чтоб  ему  пусто  было.
      Не  мог  сосед  собака  калитку  путнюю  сделать, чтоб он сдох.
А что  делать, вытаскивать  то  надо, нашли  верёвки, завязали, благо ноги  чистыми остались.
      Еле  выперли,  так  его   туда  заразу   засосало .  Вони  на  всю  округу. Лучше б я ушёл сразу, всем  бы  лучше  было.
       Хорошо  возле  дома  речушка течёт "Вонючкой"   зовут  в  деревне,  туда  то   Боряню  и  запёрли.   По  сравнению с ним
теперь ей  бы  и  другое  название   подошло  более  чистое.
        С начала  просто  водой Борьку, потом  с  порошком,  потом с шампунем.    Обнюхали,  всё  не  пахнет,  отмыли на  славу,
лежит  такой  чистенький  как  никогда.  Калитку  сосед  сволочь  не  мог  сделать  по  человечески.
     Затащили  на  щит  дощатый,  обсмалили, отскоблили, отмыли  кипяточком,  разделали.  Баба  соседская  нечёсаная   здесь носится  с ножом,  на  свежину  то  тут то  там  отрезает  куски мяса,  сала, ливеру.  Пока прибрали  инструмент, лампы, ножи хозяйка как  в  ступе  носилась то  в  погреб,  то  на  огород,  то  в  дом.
      Не  успели покурить,  а  здесь  уже и  за  стол  зовут,  от  которого такой  духман   исходил,  что  аж дух  захватывало.
Посреди  стола  графин  запотевший  красовался во  всей  своей  красе,  манил  и  звал  отведать  содержимое под свежину.
        Сели,  разлили,  я  себе  несколько  кусков  побольше положил  халява  же.  Выпили,  я  кусок  ко  рту,   пахнет,  знаю  что  не  пахнет, а  мой  кусок  пахнет .
         Не  мог  паразит   сосед  калитку  сделать  покрепче.
Закусив  огурчиком , я  и  после  второй  не  смог   свежину  отведать,  так  я  к  ней  и  не  притронулся,  зато  все  огурцы умял.
         Перед  Новым  Годом я кабанчика  резал, соседей  позвал,  как  положено  моя  швабра  нажарила,  натушила  все  уметают, аж  за  ушами  трещит,  а  я   не  могу  пахнет.  Кабан  то  главное  мой  никуда  не  падал,  а  не  могу.    Все  так  метут,  что  кажется  что месяц  не ели,  готовились к  свежине  моей.
          Всё  без  хлеба  стараются  чтоб  побольше влезло, халява  же.
А  у  меня  прямо  слёзы  на  глазах  от  обиды  на  соседа  этого.
Чтоб  он  сдох  с  его калиткой  поганой.  А  может  этот  шибздик  калитку   делал,  ну  зять их,  тогда  всё  ясно  какой  сам  такая  и  калитка.  А эти  ещё  и  поддевают, чего  мол  не  ешь.
          Говорю  доктор  огурцы  прописал.  Сколько  страданий  из-з этой  калитки  поганой,  чтоб  ему  пусто  было, соседу  то.
Моя  швабра говорит,  хорошо  что  соседу  помог  теперь  какая  экономия  от  тебя  на  свежине.     Издевается  сволочь.
         Нынче уже седьмой год  как  свежину  не  ем,  строго  огурцы.
А всё  из- за  калитки  этой  паршивой,  не  мог  козёл  сосед  калитку  нормальную   сделать
               
                Н.Ткач1998г.


Рецензии