Никитушка. Окончание

Прошла одна неделя... Потом  еще одна... И еще одна... Никитушка молчал… Я—тоже… И здесь, совершенно неожиданно, 17 декабря 2014 года я получаю от него сообщение в Моем мире. Я цитирую дословно:
«Оль, мне так нужен от тебя страстный глубокий минет.. Извини за откровенность»
Я была в шоке… Я даже сразу не нашлась-----а что ответить ему...
Я не ожидала такого поворота событий...
Где-----где романтика?????
           Где-----где сиренады под луной?????
                Где-----где цветы????
Ничего не было... Все умещалось в одну строчку----хочу глубокий минет...
По всей видимости, мой главный герой уже и сам пожалел об этой строчке, ибо ровно через 30 минут, он мне написал:
«Наверное, не стоило мне этого писать».
И… На другой день, 18 декабря---окончание нашей переписки… Я пишу все как есть.
Я: «Да ладно, не парься... Я хочу норковую шубу. Извини за откровенность»
Никита: «Один успешный рассказ или новелла---и ты сможешь  провести в реальность этот маленький каприз... Я присмотрел симпатичную квартиру… Дня на два тебя отпустят?»
Я: «Я на эти выходные уезжаю кататься на горных лыжах, если только на следующие»
Никита: «Ну, ок, давай ближе к НГ. У меня есть хорошая бутыль виски, тебе эта вещь по вкусу?»
Я: «Я предпочитаю шампанское со льдом».
Никита: «Здесь сложно купить хорошее шампанское, в основном, полусуррогаты и подделки. Но если хочешь, скажи, какое - буду заходить, куплю».
Ну а сейчас-----------лирическое отступление. Я давно не пила шампанского… Я позабыла все названия… И здесь я начала----ХА-ХА-ХА----ЛИХОРАДОЧНО---звонить своим подругам-друзьям-знакомым, и даже…. Даже позвонила своей коллеге по работе, так как друзья не брали трубку… Моя коллега по работе сказала, чтобы я написала Никитушке, что я---типа---люблю «Мартини»… Итак… «Мартини»---первый вариант ответа… Я начала звонить дальше… Позвонила Светке.. Она работает заместителем директора то ли по коммерческой работе, то ли по рекламе в какой-то знаменитой типографии… Она сказала, чтобы я написала Никитушке, что я---типа—люблю шампанское под названием «Боско». Итак… «Боско»---второй вариант ответа. Ну и наконец… Я позвонила своей еще одной подруге (ее имя—тоже—Светлана), она мне сказала, что самое крутое шампанское—это «Асти Мондоро»… В-общем, я решила остановиться на этой марке…
(Итак, окончание переписки).
Я: «Ну хорошо. Купи Асти Мондоро».
Никитушка: «Запомню».
(Конец переписки).
Ну а что же дальше??
А дальше—Конец...
Конец в том смысле, что ни на какую встречу с Никитушкой я ужу не пойду. Почему? Ведь дело не в том, что я—хорошая, а он---плохой… Или наоборот… Да не в этом дело… А истинная причина заключается в том, что я---Королева; и что я требую к себе королевского отношения. Я---Наполеон. Я---Максималист---или все, или ничего. И я ищу Короля. Я хочу цветов, шампанского и элементарного внимания, элементарной заботы обо мне. А вот эта строчка про глубокий минет говорит ведь о многом… Она говорит прежде всего о том, что мой---ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ---друг---эгоист, и что я буду для него не КОРОЛЕВОЙ, А---------ВЫРАЖАЯСЬ ЯЗЫКОМ ЧАРЛЬЗА БУКОВСКИ----БЕСПЛАТНОЙ ****ЬНОЙ МАШИНОЙ!!!! ИЗВИНИТЕ ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ!!!!!!!

21 декабря 2014 год


Рецензии