Сказки про Путина

СКАЗКИ ПРО ПУТИНА.

Эпиграф:  "Путина любят за то, что он очень Путин, а ругают - за то, что он не достаточно Путин..." (собств. наблюдение)


Вон видишь тот кабак? Так вот там, в 1982 году, я как-то… бухал с чуваком, у которого была сестра, а у сестры был хахаль, так вот тот хахаль дружил еще с одним чуваком, который учился в школе с парнем, который потом поступил в институт в одну группу с другим парнем, который в пионерском  лагере, в свое время, играл в шахматы с Владимир Владимировичем Путиным…  Вот. Правда, тогда он еще не был Владимир Владимировичем… Или уже был? Я не в курсе. Мог же уже быть?! А почему нет? Так, теперь и я уже начинаю сомневаться. Ты меня не сбивай! О чем это я? Ах, да, про чувака, который играл в карты с самим Владимиром Владимировичем... А что тебя смущает?.. Карты? А что я сказал - карты? Ну ты же понял, что не карты, а шахматы? Где Путин и где карты?! Ты головой своей думаешь? Или меня подставить хочешь? Смотри у меня! На Украине тоже так начиналось... Твоя фамилия не Макаревич, часом? Да ладно, расслабься - не надо прогибаться под изменчивый мир... Шучу я, шучу! Но ты меня задуматься заставил - играл ли он в шахматы с Путиным? Или не играл... И в шахматы ли?.. Что там, действительно, в пионерском лагере больше поиграть было не во что? Да хоть бы и в карты - что Путин не человек?! Хотя версия с шахматами мне больше нравится! Что ты головой качаешь? Я же сказал - тему с картами мы закрыли! Не такой Путин человек, чтобы в карты играть! По крайней мере, в пионерском лагере! Да еще и не понятно с кем!.. Короче, не важно, во что они там играли и играли ли, вообще - главное, что он Путина знал! Это точно!


Рецензии
Я был в одной командировке, где было небезопасно, и нас охраняли. "Офицер безопасности" - так он называл свою должность. "Вы где учились?" - спросил я его по простоте душевной. "Это неважно, скажу только - я топтался на одном ковре с Путиным" - сказал он гордо. Я тоже два года занимался борьбой, меня таскали по ковру, но увы! - никто из тех моих знакомых не стал знаменитым.

Табрис Карамалов   22.12.2014 20:08     Заявить о нарушении
Когда-то мне довелось видеть визитку Президента Украины, тогда им был Кучма. Так вот, в отличие от многих других, где красовались все мыслимые и немыслимые регалии их обладателей (там, ученые степени, профессорские должности, занимаемые посты и прочая хрень, ну вы знаете!), на этой было просто написано - Кучма Леонид Данилович. И все! Никаких регалий! Вообще больше ничего, лишь малый герб Украины в углу (ну этот, трезубец!). Почему-то сразу вспоминается другой наш Президент, новенький, так сказать, с его "проффесором", через два "ф"!

Чего-то в связи с этим приходит на память другой случай. Так вот однажды, лет 10 назад, я с друзьями отдыхал на Черном море, в Гурзуфе... Там есть Центральный Военный санаторий Министерства обороны Украины, в этом санатории имелись несколько хорошо оборудованных волейбольных площадок. Я, сами знаете, не военный, к санаторию никакого отношения не имею... , а поиграть-то хочется! Вот я и попадал туда всеми мыслимыми и немыслимыми способами - то через забор перелезу (а он, говорили, под напряжением!), то разденусь до плавок и внаглую через КПП, солдаты, стоящие там, не трогают - видят, голый, значит свой! В один раз я пришел, занял очередь - там "на высадку" играли, и жду, значит, когда очередная команда вылетит (я, как капитан, набираю новую из всех желающих). Ну я и набрал там кого знал,.. команда вылетела, нам заходить и тут мне всучили еще одного мужичка. Я - в отказ, а мне говорят, ну у тебя ж еще одно место есть - пришлось взять... Ну короче говоря, из-за этого мужичка мы и проиграли, никакой оказался, не знали куда прятать!.. Ну, проиграли - вылетели, сели на лавку, ждем опять своей очереди. Я злой, как собака! Тут еще этот мужик сидит, глаза б мои его не видели - ну чего, спрашивается, лезть, если играть не умеешь?!... Тоже сидит с нами, ждет чего-то, думает мы его опять возьмем. Толиком зовут. Ну, болтаем, пока делать нечего...

- Внучка у меня вчера заболела! - говорит он. - 38 - температура! Так представляешь, на весь Гурзуф ни одного педиатра! Пришлось из Симферополя вертолетом перебрасывать... Такая беда...
- А чего вертолетом-то? - спрашиваю.
- А, для скорости!
- Ага! - говорю. - Это потому, что самолеты все заняты были!.. Ты что - генерал, что-ли? Он говорит: "Ну, да, где-то так..."
- И каких войск?
- СБУ! (для тех кто не в курсе - Служба Безопасности Украины! на секундочку!)
Я чуть с лавки не упал!
- Что серьезно?!
- А чего придуриваться!
- И какое Управление ты возглавляешь? - не знаю почему спросил я, по инерции еще на "ты", потому как на волейбольной площадке генералов нет, там все рядовые! Он говорит: "Никакое!.. Я начальник Личной Охраны Президента..."
Вот тут у меня окончательно пропал дар речи! Да нет, я просто впал в ступор... (интересно, а как бы вы выглядели на моем месте?!)
- И хочешь сказать, Кучму каждый день видишь?! - глупее вопроса я задать не мог!
- Почему каждый день? По несколько раз на день!... - как ни в чем ни бывало отвечает он.

То-то я смотрю, все окружающие перед ним как-то по-особенному либезят! Обслуга санатория только что строевым не ходит! С отданием воинской чести... Толик!.. Я проще в обращении человека не встречал! Обычный мужик - посмотришь, не скажешь! Пришлось взять в следующую игру опять!.. Так сказать - за заслуги перед Отечеством!
А вы говорите... Это вы его адъютанта еще не видели...

Не признающий авторитетов Волконский.

Владимир Волконский   22.12.2014 20:14   Заявить о нарушении
Ничего. Авторитеты тоже не не только не признают Волконского,но и не знают о нем.

Мария Березина   30.01.2015 21:26   Заявить о нарушении
Мадам, вы всегда влазите в беседы без приглашения? Вы последний человек, мнение которого я хотел бы узнать! "Мне наплевать, что вы обо мне думаете - я о вас, вообще, не думаю!" (Коко Шанель)

Владимир Волконский   02.02.2015 03:13   Заявить о нарушении
Нет, не всегда. Даже редко. За это прошу прощения.
Но если б Вам было все равно, Вы б не злились.

Мария Березина   02.02.2015 12:47   Заявить о нарушении
... просто приведенный выше рассказ очень личный и не мог вызвать ни у кого столь ядовитой реакции. Он даже не в контексте рецензии. Это моментальное фото моих воспоминаний, навеянное случайным набором ощущений. А вы так походя, слили меня в помойное ведро, даже не удосужившись прочитать хоть что-то из моих бесконечно убогих произведений.

Владимир Волконский   02.02.2015 17:03   Заявить о нарушении
Ни в коем случае нет хотела Вас обидеть!
Просто - насчет авторитетов - как в школьной дразнилке.

Мария Березина   02.02.2015 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.