Внутри

Когда же это закончится?! Он рядом. Он вокруг. Он везде.... Холодно. Клацая зубами, прохожу на кухню, зажигаю газ. Становится немного теплее. Во рту пересохло. Залпом выпиваю стакан морса. Еще морс. Возвращаюсь в комнату и ложусь на диван, укрывшись с головой одеялом... Я знаю, он здесь. Я чувствую его горячее дыхание. Мое левое плечо медленно погружается в диван. Через минуту оно уже зажато им, как огромными челюстями. Нестерпимая боль пронзает левый плечевой сустав. Стиснув зубы, пытаюсь вырваться из тисков, помогая правой рукой. С трудом это удается. Ложусь на спину. В то же мгновение в поясницу впиваются тысячи иголок. Поворачиваюсь на правый бок и оказываюсь на краю дивана. Через мгновение я уже на полу. Боль ненадолго утихает. С трудом удается встать. Он теперь уже внутри меня! Его мерзкое дыхание вырывается из моей груди надрывным кашлем. Он вновь впивается своими когтями в мой плечевой сустав. Кружится голова. Перед глазами все плывет. Надо срочно выпить противоядие! Изгнать его! С трудом нахожу аптечку. Руки, как и ноги, не слушаются. Что-то падает. От места падения в разные стороны разбегаются пауки. Один из них - у меня на ноге. Брезгливо стряхиваю его.  Так, на кухне тоже должно быть противоядие. Не успеваю пройти на кухню, как ноги подкашиваются от острой боли в коленных суставах. Падаю. Кровь. Видимо, рассек бровь. Надо остановить кровь. На ощупь пытаюсь найти вату. Нашел. Отрываю побольше и прикладываю к ноющей ране. Он меня хочет покалечить? Или убить? Надо от него избавляться! Но как сейчас найти нужное средство? Сумка! Ощупью нахожу рабочую сумку. В боковом кармане две упаковки. Извлекаю из каждой по две таблетки. Разжевываю их. С трудом проглатываю...
***
Открываю глаза. Он на время отступил. Оглядываюсь. Лежу в коридоре среди разбросанных таблеток. Почему-то именно сейчас вспоминаю слова Светы: "Говорят,по городу ходит грипп. Он передается и проявляется мгновенно. У больных поднимается очень высокая температура и крайне обостряются хронические заболевания".


Рецензии