Простая арифметика

Малышка на шее висит у отца.
Девчонка красивей не знает лица.
Чуть больше ей от роду пары годов,
Но вот о Любви она знает без слов.

А бабушка смотрит на внучку и сына.
Едина любовь, любовь неделима.
Тут бабушка тихо на сцену вступает,
Что в спор это выльется, даже не знает.

Конечно, хитрю, ну как же не знать,
Как мелочь достать, что в головке понять.
«Любаша, оставь, ты мне сына замучишь»
«Не сын он, мой папа, и знаю я лучше!»
«Нет. Сын. Понапрасну тут что говорить?»
«МОЙ ПАПА! – кричит возмущенно – и будем ДЕЛИТЬ!»

Здесь я, кое – что вам должна объяснить:
Мы тему прошли, что целое можно делить.
Чтоб целое быть таковым перестало –
Разрезать его, разорвать, и уж многим достало!

Услышав от внучки своей предложение,
«Делить? Хорошо. Только как? Прими же решение.»
Нахмурила бровки в кудряшках Принцесса,
Решение трудно принять, и все ж:-«Будем резать!»

Не просто ответить на это решение.
У бабушки есть свое продолжение -
Делить, это значит любить, кто как может.
А здесь арифметика, надеюсь, умножит.


От внучки не долго ждать новый вопрос:
Любить как? Отдельно? Рот, губы и нос?
Давай с тобой, бабушка, вместе вдвоем
То, что мы любим, любить целиком.


Рецензии