Я к этой точке больше не привязан

Я к этой точке больше не привязан
Я в плаванье ушёл, меня не гложет
Я сам собою очень был наказан
И больше уж ничто мне не поможет

Достаточно здесь жизненных просторов
И новые миры всегда открыты
Мешает только мусор разговоров,
Лишь затемняет он источник «виты»

Так тягостно когда без напряжений
Проходит время – нету в нём молитвы
Срединный мусор многих поколений,
Забывших про завет великой битвы

Так образы бывают необъятны,
Что я не вижу нить соединенья
От неба духа до тюрьмы треклятой
И нерешённой мысли построенья

Лишь творчество способно обозначить
Дверь перехода и миры иные
Но нужно как-то сердце озадачить,
Чтоб пробудить магниты вековые

Лишь пламенем гореть душа способна
Всё остальное – пыль и разложенье
И малое великому подобно
И солнца луч – как духа возрожденье


Рецензии