Эксы 9... Возвратимся в наш сон...

Mireille Mathieu - Julio Igl;sias - Duo - La Tendresse & Mireille Mathieu - Une Femme Amoureuse


Рецензия на «Таблетка от старения» (Светлана Владиславовна Горецкая)

Ещё добавлю: не в портвейне,
Здоровье рядышком - в бассейне.
А кто ленивый есть у нас,
Стареть тот будет каждый раз,
Как объедаться сладким будет,
Он свой животик больше любит,
Чем Душу вечную свою,
Помочь такому не смогу.


Рецензия на «Тяпка и модернизация» (Сенько Виктор Васильевич)

Что-что, лапшу на уши?
Фи, лапшу такую не буду кушать.
А ушки требуют серёжки,
Чтоб заработать мне немножко,
Нужна реальная работа,
От государства чтоб забота
Пришла скорее в каждый дом,
Сегодня, к людям, не потом.
Чтоб перестали воровать,
И несъедобную лапшу кидать.


Рецензия на «В стиле ню» (Владимир Сахарцев)

Оголяются деревья,
И в бесстыдстве их тела.
Хочется, конечно, верить,
Что не все сошли с ума.

Что природа вновь подарит
Нам весну в который раз,
Хоть немного и состарит,
Лишь бы взгляд твой не погас.

Слёзы потекут ручьями,
И от радости Любовь
Снова, милый, будет с нами,
Мы услышим вечный зов...


Рецензия на «Поиграл с бабьём и амба, перешёл теперь на ямбы!» (Александр Абрамов 1)

Те рифмы сыплют отовсюду,
Что колдовством прислали вуду,
А рифма, что идёт из сердца,
Вобще сорвалась в ритме скерцо.
Любая рифма - благодать:
Хоть в книгу, хоть в журнал..., ещё кровать,
Везде найдётся примененье,
Хватило б мастеру терпенья.
А хочешь рифму присобачить?
Прощайся со своей удачей.


Рецензия на «Осеннее рукоделие» (Вадим Константинов 2)

Мастерица,
Как лисица,
Может даже
Притвориться,
Что она была
Певицей.
Пожелаешь
Вдруг жениться,
Это лучше, чем
Напиться.
Свадьбы
Осенью бывают,
Слышишь,
Ветер завывает,
Он, наверное,
Не знает:
Без тебя Я
У-МИ-РА-Ю!!!


Рецензия на «Перекресток» (Александр Булынко)


Перекрёсток твой и мой,
Перекрёсток наших судеб.
Познакомились весной,
На бегу обычных буден.

Так бывает иногда:
Мне тебя недоставало,
В наши зрелые года
Одиночество пристало.

Тихо-тихо проплывёт
Над Москвою тёплый вечер,
Ангел звёздочку зажжёт,
Он нас выбрал и отметил.

Как-то странно хорошо
Прикоснуться к неземному.
Чёрно-белое кино
Покоряется цветному.

Разноцветные огни
Рассыпает мегаполис.
Поцелуй мой сохрани,
Знаешь, счастья будет море.


Рецензия на «В среднем, все хорошо!» (Нонна Рыбалко)

Из среднестатистической буханки
Тебе положено полкрошки,
Хоть пашешь ты до ночи спозаранку,
Но есть и те, кто семеро и с ложкой.


Рецензия на «Я люблю места, где шумно...» (Михаил Гуськов)

Ты и сам алмаз потертый
Но не сильно потускневший.
Ты, Мишель, из той когорты,
Кто достаточно успешный.

Не гневи же Бога, милый,
Мы пойдём своей дорогой,
Буду я тебе любимой,
Хоть была я недотрогой.


Рецензия на «Нет...» (Александр Февральский)

Рассказ получился, Саша. Оценка – высокая.
Казалось бы, мораль проста: любите друг друга, ведь смерть...

1) ВНЕЗАПНА. Успейте сказать самое важное... если успеете.
Всё так. И не так. Без конца говорить о Любви невозможно. Потеряется весь смысл слова. Разве что в глаза смотреть друг другу всю жизнь (недосягаемая женская мечта). Прожить бок о бок 30 лет, без бурь и прочих отклонений… можно… в романах. Скучно, пресно и неинтересно.
А что говорят психологи? Конфликты… НУЖНЫ. Сходятся в одной точке уровень притязаний, узнавание друг друга, совместные поиски оптимального решения.

Но ты сказал гениальную в простоте вещь: смерть – внезапна («Мастер и Маргарита» - там очень хорошо сказано).

2) Простые добрые обычные семейные диалоги… в них вся мудрость.
В них и умение жить… «правильно», не вмешиваясь в жизнь молодых.
Умение прощать мелочные недоразумения, умение сохранить семью.
Но не это главное я увидела у тебя.
Я почувствовала главный вывод: НЕТ ВИНОВАТЫХ.
И пусть жена всю оставшуюся жизнь будет плакать на могиле мужа о том, что она его любит и хотела к нему прижаться, но… поезд ушёл.
Конечно, нет её вины или она несущественна. Тромб мог оторваться и скорее всего и оторвался бы… в полке на парной. В 45 лет ещё женщины рожают, а твой ЛГ – ну прямо старик. Нет, он молод, и ты его «наградил» идеальной смертью – умереть во сне – это подарок. (Плыла сегодня по дорожке, и думала о том, сколько же проблем и вопросов у тебя в этом рассказе. Тема эвтаназии – о ней думаю давно. Правомерная тема. По заслугам и дают такую эвтаназию – умереть во сне – нужно только «хотеть» этого, хоть и неосознанно, а желания способны осуществляться. Но вот почему старики просят о смерти и не получают её, предсказано в Библии – "Будете искать смерти, и не будет её...", вот эту тему и ты затронул в стихе о разведчике, и ему пришлось прибегнуть к лезвию... Жизнь закончилась, а смерти не было...).
Ты заставляешь думать, Саша.
За это тебе все очки.

3) Твой ЛГ – практически это ты. Так я почувствовала. В действительности только отец (мать – не так) мог так разволноваться (хотя это и было внешне незаметно) и спокойно отправить сына домой, назад.
Молодые научатся жить вместе, они разберутся. Даже если разойдутся, а вероятность высока, они будут делать СОБСТВЕННЫЕ ошибки, что и задумано жизнью.

Мне понравилось, как ты обошёлся со своим ЛГ. Практически он умер счастливым.
Он не видел смерти своей жены. Ему… не пришлось хоронить собственных детей, что в жизни не такая уж и редкость.

4) Ты дал своему ЛГ положительную программу на взлёт. … Колокольня… вверх…

Стоит ли мне продолжать дальше?
Мне бы понадобилось 20 пунктов, не меньше.

Все твои рассказы, Саша, изумительны, великолепны. Мои любимые – «Материнская любовь», «Промежуточный мир», «Руки». Я их читаю по ночам под своей фамилией. Есть ещё много из твоего творчества, что я не читала. Интернет доступен, я ещё прочитаю…. Если успею. Ведь… см. пункт первый.

Считаю тебя молодым и перспективным писателем. Сколько же ты ещё напишешь добротного и умелого, что даёт пищу для размышлений читателям. Радуюсь этому.

Удачи тебе в творчестве и жизни, всех благ, тебе, Сашенька, и всем твоим близким.

Галина Римская   28.06.2013 12:

Галя, безусловно, ты сильна в теоретических познаниях. Я же – практик), но в то же время считаю себя больше сочинителем, чем описывателем различных жизненных ситуаций.
Вообще-то никаких проблем я в этом рассказе не создавал и вопросов ни себе, ни читателям не ставил, как никогда не делаю этого и в других своих рассказах.
Ну а то, что читатели начинают задумываться… додумывать… договаривать, стараются заглянуть за строки, увидеть в них больше того, чем написано – я считаю это большим плюсом для своих произведений.
И ещё... меня всегда забавляет, насколько читатели хотят отождествить моего лиргероя и меня)
Галь, я реалист и никаких планов на будущее не строю. Спасибо тебе за «молодого и перспективного», а вот по поводу написания «добротного и умелого»… см. пункт первый)
Мне приятно, что ты не осталась равнодушной к моим лиргероям.

С признательностью за твой интересный отзыв и добрые пожелания,

Александр Февральский   28.06.2013 18:22   

Я рада, Саша, что ты меня понял, и теперь могу уехать со спокойным сердцем, не боясь пункта1)))
Тебе Саша передавал привет. Появится не скоро, вчера с ним разговаривала по мобильному.
Думаю, что мы все были и останемся друзьями.

Впереди очень много творчества. Иногда совместного. Светлого.
Удачи,

Галина Римская   28.06.2013 18:29


Рецензия на «Верю я. hаватум эм. Перевод с армянского» (Александр Булынко)

Где силы взять бороться
И не пойти ко дну.
По вере всем даётся,
Я без тебя умру.

Ты хочешь много солнца?
Идём рассвет встречать,
Вот диск над горизонтом,
Нам рано умирать.

За руки – побежали,
Как дети, как во сне.
Взлетели журавлями,
Синицы нет в руке.

По вере всем даётся,
Мой милый, не грусти,
И сердце отзовётся,
Ты только позови…


Рецензия на «Прости, Творец...» (Евгений-Финист Калинкин)

Приход Мессии все так ждали,
Но не поверили в Него.
Философа Христа распяли,
Не знали – Бога самого.
Две тыщи лет живём по вере,
Как фарисеи, часто верим,
Кумиром – золотой телец,
Другим - терновый тот венец,
Что на Христа тогда надели,
И в мире происходит бой,
Меж Светом и поганой Тьмой,
И серостью дрожащей тени.
Содома и Гоморры знак –
Духовность движется во мрак.


Рецензия на «Свеча горела на столе, свеча - устала» (Нина Филипповна Каменцева)

"Свеча горела на столе, свеча - устала"
Светила и клялась во тьме: не предавала!
И ты огонь, и я огонь, мы будем вместе,
В твоей руке моя ладонь, так интересней...

========================================

Фото автора - Ялта, Поляна сказок


Рецензии
Галочка, замечательная подборка произведений и твоих экспромтов авторам!

Здесь и юмор, и философия: интересна рецензия на "Нет" А. Февральского!

"Свеча горела на столе, свеча - устала"
Светила и клялась во тьме: не предавала!
И ты огонь, и я огонь, мы будем вместе,
В твоей руке моя ладонь, так интересней...

А эти строки даже комментировать не хочется - всё сказано и так...

Прекрасно выглядишь - так держать!

Всего тебе самого доброго, дорогая подруга!

Твори и радуй нас своими чУдными творениями!

Целую!

Галина Шатрова   21.12.2014 19:46     Заявить о нарушении
Порадую, порадую, ещё немало есть)))
Целую!

Галина Римская   21.12.2014 20:29   Заявить о нарушении