Так закончат все

Деградация - это когда ты смотришь на себя в зеркало и видишь обезьяну, но она тебе нравится.
Она смешно корчит рожи и лакает прямо из горла,
она закрывает свой рот, когда необходимо кричать на всех этих мудаков творящих безобразие, она зажимает свои волосатые оттопыренные уши неуклюжими руками, когда ее учат чему-то полезному, она смыкает веки и мурлыкает глупую песенку пока вокруг творятся чудеса.
Потом она не понимает, почему в нее кидают ее же собственным дерьмом, обижается на весь мир.
Я уже почти сошел с ума, когда увидел нечто подобное в своем отражении.
Это было ужасно, это было ни на что не похоже, оно пялилось на меня огромными, грустными глазами со слабой искрой гаснущего интеллекта внутри. Оно улыбалось, видимо признав свояка.
Я закрыл глаза, из них текли слезы, я не хотел слушать свои жалкие всхлипы, и зажал уши, зубы били чечётку, я захлопнул рот, клацнув клыками. В окно с улицы залетала глупая мелодия. И я сам не заметил, как моя волосатая нога застучала в такт.


Рецензии