Печаль Стукача. Глава 1

- Уф-ф-ф, пора уже заканчивать с этой работой, - я с трудом опустился, буквально упал в кресло и взял пульт от телевизора, - семьдесят лет всё-таки, большинство моих коллег до такого возраста просто не доживают, а случайно уцелевшие, оставляют карьеру лет в сорок – пятьдесят! И я не дожил, если бы, не кое-что, обитающее в моей крови. Эх, мне бы ученика что ли или последователя, чтобы было кому заменить старичка. Интересно, что нам сегодня покажут?


На самом деле, я лукавил. Единственное, что меня интересовало, покажут ли в новостях мою особу? Точнее, моё Альтер эго – Стукача. Вчера вот не показали. Да и сегодня…. Ну сдал полиции очередного вора в законе и восьмерых его подельников, кого этим сейчас удивишь? Всё одно их отпустят. Вот приходится тратить силы на пустяки, последнее время ничего особенного не совершаю. Мои старые враги или умерли (двое или трое даже от старости), или ушли на покой, а молодняк, ох, вспоминать противно, не та пошла молодёжь, измельчала.
Подленькие, злобные, трусливые, головой работать не умеют, больше на технологии современные надеются, чем на физическую силу или находчивость. Пару раз вмажешь по физиономии и всё, готов фрукт. Вот были бойцы в моё время…. Тот же Безжалостный Рубила. Что я только с поганцем не делал, один раз даже в ядерном реакторе запер, который вот-вот должен был взорваться и чтобы вы думали? Выжил негодник и даже да же взрыв предотвратил, а ведь в технике совсем не разбирался, лампочку поменять не мог. А погиб глупо, очень глупо. Зарубил какую-то проститутку, вырвал ей сердце из груди и не заметил, что ухитрился пораниться  обо что-то. Кровь смешалась, и в результате бедняга заболел СПИДом! А у суперзлодеев жизнь, какая? Ни жилья постоянного, ни питания регулярного, о лечении я уже молчу. Помер в пятьдесят лет, в самом расцвете сил! А Вирусоид? Идеальный враг, мог любого, самого здорового человека за пару часов превратить в несчастного, умирающего инвалида. И ведь каждый раз новой болезнью заражал несчастных, за двадцать лет ни разу не повторился! А как закончил? Убегая от меня по балке строящегося дома, поскользнулся, свалился и угодил прямо в свежий бетон. Когда вытащил злыдня, он уже и захлебнулся. Это только в мультиках постучал по бетону и освободился, реальность куда более жестока, даже для энергетических вампира.


Я включил первый канал. На экране появилась знакомая физиономия ведущего новостей. Максимушка, я его ещё мальчишкой помню, интервью у меня брал два раза. На его глазах взял супер воровку Белую Фурию на месте преступления. Горячая была девчонка, я на ней даже жениться собирался. Сорвалась с пятнадцатого этажа высотного дома, бракованные присоски подвели, выжила, но последние шесть лет своей жизни провела в коме, овощ овощем. Я её навещал в свободное время. Нука-с, нука-с, чем порадуешь, человек мой дорогой?


- Вот уже пятьдесят пять лет наш прославленный герой, доблестный Стукач очищает улицы Москвы от преступников, но никогда он не был так хорош, как сегодня! – Максим буквально брызгал слюной в микрофон от восторга, - посмотрите, что он вытворяет. Арестовал пятнадцать воришек, восемь хулиганов, шестьдесят пьяных водителей, погасил шесть пожаров, снял котёнка с дерева и всё это за один день. И даже ни разу не сменил доспех. Какие машины использует не пойму? Он будто обрёл вторую молодость, посмотрите, какие красивые прыжки и кульбиты, какие молниеносные движения, а скорость! Такое впечатление, что он одновременно поглотил танк, скоростную Бугати, пожарную машину и космический корабль!


Журналист красивым жестом указал на экран за своей спиной, и…. я вскочил, поражённый, ведь по улице столице нёсся вовсе не я! Нет, доспех знакомый, трёхцветный, как Российский флаг, рост мой, около трёх метров, огромная жёлтая буква «S» на груди, но остальное…. Неужели Максим ослеп? Ракетная установка на правом плече, вертолётный шестиствольный пулемёт на левом, к левой руке приторочен шланг огнемёта, у правой – диск фрезы. На ногах ракетные ботинки, как у Железного человека. Это же какой-то обыкновенный убогий робот! Проклятье, кто-то украл мой образ, и никто этого даже не понял. И ты, Максим! Я ведь тебе футболку подписал лично. Если ничего не путаю, на известном аукционе коллекционер за её копию, не задумываясь, отдал миллион евро. Я бы так не горевал, но если вспомнить, сколько пришлось трудиться, чтобы меня запомнили. Первые пять лет всё время спрашивали – Автобот я, Дисептикон, Нано или Бэн Теннисон?! А ведь я на трансформеров похож лишь частично, я уже не говорю парне, превращающемся в разных чудовищ и мутантов. С Нано мы можно сказать, почти родственники, только я – на восемьдесят процентов человек, а он – чистосхемный робот. И что, сражаться со злом пятьдесят пять лет, чтобы теперь какая-то дешёвая подделка успешно притворялась мною? Не позволю! Маленькие нано роботы заволновались в крови, реагируя на мой гнев.


Итак, что предпринять? Можно собрать пресконференцию и объяснить корреспондентам всё, или найти поганца и разоблачить прилюдно, или…. покарать его лично, но не в образе Стукача, защитника невинных и обездоленных, вдов, сирот и животных. Есть у меня один секрет. Понимаете ли, в нашем мире невозможно бороться со злом только чистыми и законными методами. Нет, обычных преступников, суперзлодеев и сумасшедших может остановить и классический Супергерой, а вот бороться с мафией, чиновниками - коррупционерами, нечистыми на руку политиками, полицейскими – оборотнями, радикалами, фашистами, наркоторговцами и прочими, не стоит и пытаться. Сразу найдут и уничтожат. Да и в тюрьму этих злодеев не посадить, выпустят.


Поэтому, кроме Стукача у меня есть и ещё один Альтер эго – Ластик. Этого парня героем не назовёшь, он не снимает котят с деревьев и не переводит бабушек через дорогу. Ластик подобен прославленному Карателю, только предпочитает устраивать несчастные случаи и подставы. Я ведь лично знаю всех прославленных преступников и их методы, имитировать проще простого. Опыт показывает, что, сколько бы ты не наворовал денег, приобрёл знакомых из спецслужб и криминала, нанял телохранителей и адвокатов, от кирпича, упавшего с крыши, или пули конкурента не убережёшься. За моей злой половинкой охотятся спецслужбы и мафиози со всего мира, но тщетно. У меня нет ни тайной базы, ни складов, даже домашнего компьютера или сотового телефона. Оружие и оборудование всегда можно у врагов отнять. Кстати, тут на днях доблестные полицейские опять выпустили арестованного Стукачом старину Махмуда, короля торговцев оружием, надо бы навестить славного гостя из солнечной Чечни, пообщаться. Обычно, я подключаю Ластика, когда преступника выпускают в шестой раз, но из-за этого конкурента - робота придётся сделать исключение.


Рецензии
Александр!

Я думала, что стучат только в гейропке и америкоссии, а стучат и здесь...
на сайте. Спасибо, что и здесь ты борешься со злом. Посмотрим, что
получится.

С теплом,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   06.02.2018 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад тебе:-))))Да везде стучат, неистребимое явление:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   06.02.2018 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.