По другому не смог

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Мы с ней недавно познакомились она за мной заехала на своем новеньком

кроссовере и мы поехали в ресторан или кафе я так и не понял. Я тихонечко

занимался мечтами, звонок на телефон, мне было неудобно отказывать. И вот мы едем

по родному городу она мне рассказывает про магазины, новую коллекцию одежды, а я

спокойно сижу смотрю в боковое окно, смотрю на идущих людей. На дороге

образовалась легкая пробка, машины ехали потихонечку я увидел, что на дорожном

переходе по среди дороги лежал человек и десятки машин просто проезжали мимо и

люди равнодушно смотрели: -Остановись!!! –За чем? –Пожалуйста останови машину!!!

Она припарковалась у края дороги, возле цветного киоска. Я вырвался из машины,

она тоже вышла: -Не надо, это бомж.  Я посмотрел на неё:       -Это человек!!! И

побежал к нему приближаясь я увидел лежащую женщину рядом валялись два костыля и

пакет, у неё не было до колена ноги. Она бедная пыталась встать, но у неё не

получалось. Подбежал: -Держитесь за меня, я поднял её, взял на руки и понес с

дороги на тротуар. Остановилась машина вылезла девушка взяла пакет, подбежали два

парня взяли костыли. Вынес на тротуар опустил её, парни подали костыли: -С вами

всё в порядке? Не ожидала такого она была в недоумении легком: -Да, да!!! Спасибо

тебе большое!!! Спасибо Вам всем огромное. Храни Вас Господь!!! Девушка отдала

пакет, и мы стали расходиться. Я пошел к ней, она стояла недовольная, когда я

подошел: -Ты испачкался и от тебя не хорошо теперь пахнет, ты не поедешь такой в

моей машине. Я постоял пару секунд: -Ну не велика потеря!!! И пошел, парни видели

все это: -Тебя подвести? Я улыбнулся: -Нет спасибо, мой дом недалеко здесь,

прогуляюсь. И они тоже улыбнулись: -Счастливо тебе!!! -И Вам всего хорошего!!! Я

шел по улице среди людей и думал, как хорошо, что я поехал помог человеку и она

себя проявила сразу в жизненной ситуации какая есть, огорчают меня такие люди.

Крыша и небо – это несовместимо!!!  Спустя пару недель зашел в супермаркет купить

тетрадь. Стою выбираю ко мне подошла девушка: -Здравствуйте!!! Я повернулся

посмотрел в глаза: -Здравствуйте!!! Это та девушка, которая поднесла пакет, тогда

на дороге: -А я Вас сразу узнала и подошла.  –Я Вас тоже узнал. Мы стояли молча и

смотрели друг на друга: -А Вы не поможете мне выбрать тетрадь? Она улыбнулась: -

Тогда Вам придётся составить мне компанию в прогулке по магазину!!! –Хорошо!!!

Сказал я, улыбаясь …….   

СНЫ)))


Рецензии