Мать моя! прости меня прости

Мать моя! прости меня, прости,
Отец прости! я Вам всегда не верил,
Вы говорили: "Вот поймёшь и ты
Когда у старости откроешь двери"

Отец и мать! Вы нас простите
Что мы Вас обижали иногда,
Вы говорили нам: Вы всех любите,
О себе же забывали как всегда

Теперь мы знаем, были Вы правЫ
И знаем, время нас рассудит,
Когда с судьбою ты уже на Вы,
Тогда и память, даже совесть, будит

Вот шестьдесят отмеришь ты годков,
Тогда поймёшь, один совсем остался,
Как посещать начнёшь ты докторов,
Поймёшь, что с ними зря связался

И вот когда тебе за шестьдесят
Ты вспомнишь всех и даже тётю,
Простишь всех тех, кто очень виноват,
Таких набралось много ведь народу

Отец и мать! Вы лучше были всех
И пусть по жизни что то не хватало,
Но я всегда лишь слышал в доме смех,
А этого для счастья ведь немало

Тогда мы жили, знаешь, вшестером,
А вот сегодня трое лишь осталось,
Но вас мы помним, очень даже чтём
И это всё для нас, такая малость

Но всё же продолжение нам есть
Пять сыновей и даже одна дочка,
И пусть же нас, как Вас, подкосит смерть
Всё! писать не буду, ставлю точку.


Рецензии