Шепну-ка Я Обаме

Зелёных президентов, дружочек мой,  у меня не было, нет и не надо.
Заграницу мои предки изучили, ничего у вас хорошего нет -  у нас покойнее. Кто живой - все возвернулись. Я не тороплюсь, с заграницей могу и пообождать.
Прошлое чтим, на Родину не в обиде.

Помидоры, огурцы в банки, капусту либо в бочку, либо туда же, в банки. Картошку, свеклу, редиску  садим. Опять же ягодки  и грибочки. Про лучок и чесночок и  не говорю.
А в резерве ещё лебеда, крапива, одуванчик и другие луговые и огородные.

Опять же курочек можно запустить, хрюшечку, кролика, а то и нутрию или иную какую-ни-то  живность. Перепёлочки нынче в моде.

А повезет годом, можно яблочки замочить, нагнать сливовой, яблочной.
Самогонка не портится. Бычки в томате у нас пока производят.

Ну, так, ферштейн или не ферштейн?


Рецензии
Обамчик - лишь шестёрка среди тузов. Ему как скажут, так и сделает. А не!..
Братьев Кеннеди отстреляли, будто зайцев на охоте. Рузвельта, будто крысу, отравили.
И всё они, которые всё рулят и рулят бойней на человеческой крови.

Alex Zima   01.03.2015 13:34     Заявить о нарушении
Всё так. Желаю, что бы Вас не вырезали

Герман Саблин   27.03.2015 11:19   Заявить о нарушении