Ченнелинг - послание матери мира

Свет и Любовь вам моя, дети Земли!
Здравствуйте милые мои драгоценные души!

Очень рада новой нашей встрече. Частое ваше обращение к Свету значительно меняет общую энергетическую составляющую всего земного пространства. Я очень рада вашей целеустремленности в рамках изменения реальности вашего бытия.

Милые мои души, сегодня я вас посвящу в новые коды для познания истины вашего пребывания на Земле. Не нужно их принимать умом, нужно раскрыть свое сердце и впустить туда поток энергии, идущей из глубины космического пространства, посылаемой вам вашим Создателем и мной - Матерью Мира. Эти энергии очень мягкие, пронизанные Любовью и Светом для всеобщего блага всей Земли и ее обитателей. Ваши установочные программы земного принадлежания медленно с постоянной амплитудной шкалой зависимого старорежимного пребывания отступают на другой план и это происходит в мягком режиме. Жизнь землян будет иной. Примите эти слова и отложите их в своем подсознании.

Я сегодня вас проведу в мир новой реальности. Позвольте себе прикоснуться к новому, волшебному на ваш взгляд, прекрасному миру Радости, Любви и Счастья. Я приглашаю вас, двери для вас открыты. Забудьте на время о вашем настоящем времени, окунитесь в свое будущее.

Закройте свои глаза. Перед вами океан энергии Радости. Помните, эта энергия присутствует в вас всегда. Сейчас окунитесь в эту бездну, напитайте клетки своего физического тела. Это вас будет поддерживать во время действительного активного процесса перехода вашей души в новый мир. Через эти энергии Радости у вас получится перейти в поле энергий Любви. Скажите себе и почувствуйте пополнение вашего тела радостью. " Мне приятно, мне комфортно, мне радостно."
И в этом состоянии перед вами открывается чистое голубое небо, оно наполнено божественной любовью. Присмотритесь, вы увидите сейчас белоснежного голубя, это символ Любви и Добра. Голубь излучает энергии, они разливаются по всему небу, доходят до земли и сейчас дотрагиваются до вашего тела. Почувствуйте приятное тепло и легкость. Вы наполняетесь энергией Любви. Просто расслабьтесь и отдайтесь этому потоку...
А сейчас отдайте себя принятию энергии Счастья. Скажите себе - "Мое тело, мое подсознание готовы принять новые энергии для моей счастливой жизни." Постарайтесь их прочувствовать, они уже прикасаются вас. Вам очень комфортно, вы ощущаете легкость в теле, на душе полное спокойствие...
А теперь откройте свои глаза. Здесь и сейчас вы находитесь в благостном состоянии души. Постарайтесь удержать это состояние. Вы всегда можете вернуться к этому решению, к этой медитации.

И в конце моего послания вам, примите посыл моей сердечной любви:

МИЛЫМ ЗЕМЛЯНАМ, ДУШАМ РОДИМЫМ
ШЛЮ Я СЕРДЕЧНО ЛЮБОВЬ...
ВСЕ ВАШИ БЕДЫ, ВСЕ ОГОРЧЕНИЯ
ПУСТЬ РАСТВОРЯТСЯ В ПОТОКЕ МОЕМ.
ПУСТЬ ВАС НЕ СЛОМИТ ОБИДА И ЖАЛОСТЬ
ПУСТЬ БУДЕТ ПРАЗДНИК У ВАШЕЙ ДУШИ.
ВЫ, ЗОЛОТЫЕ ДЕТИ,И ВЫ ВСЕ ДОСТОЙНЫ
ЖИЗНИ ПРЕКРАСНОЙ, В ЭТОМ,ВАШЕМ МИРУ.
БЫЛОЕ ЗАБУДЬТЕ, ПУСТЬ БУДЕТ ВСЕ СТЕРТО
ИЗ ПАМЯТИ ВАШЕЙ, И БОЛЬ, И ТРЕВОГА
И СТРАШНЫЕ СНЫ. О ЧЕМ БЫ НИ ДУМАЛИ ВАШИ УМЫ
ПОРОЙ ЗАБЛУДИВШИСЬ В ПОТЕМКАХ ТОЙ ТЬМЫ.
ГОТОВЬТЕСЬ К БОЖЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ,
ОНА НА ПОДХОДЕ, СОВСЕМ УЖ БЛИЗКА.
ОБ ЭТОМ ЖЕ ЗНАЕТ ВАША ДУША
О ЧЕМ ОНА ПРОСИТ - ПОЛУЧИТ СПОЛНА.
ЧЕМ ЧИЩЕ ДУША, БУДЕТ ЕЙ НИПОЧЕМ
ВОЙТИ В НОВЫЙ МИР, ДОМОЙ ПРИХОДЯ.
РАСТУЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ДОЖДЕТСЯ ВЕСНЫ
И ВПУСТИТ В СЕБЯ УЖЕ НОВЫЕ РОСТКИ
И ЗДЕСЬ СОДЕРЖАТЬ В ЧИСТОТЕ НУЖНО ДОМ
ДУШЕВНОЙ ОБИТЕЛИ, ЧТО ТВОРЦОМ СОТВОРЕН.
ПРИМИТЕ ЛЮБОВЬ, ПУСТЬ СОГРЕЕТ ОНА ВАШИ СЕРДЦА.
ПРИМИТЕ МОЙ СВЕТ, ОН ЛЬЕТСЯ ПОТОКОМ.
ПРИМИТЕ ЕГО, ОН ПОМОЖЕТ ВО МНОГОМ.
И БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ, ТВОРЕЦ ВАС ВЕДЕТ
ТРОПОЮ ВЕЛИКИХ ПОБЕД...
И ЗНАЙТЕ - ДУША ВАША ДОЛГО ИСКАЛА
ТОЙ ВСТРЕЧИ, НО В МЫСЛЯХ ЛИШЬ БЫЛ
НЕДОСТУПНЫЙ БАРЬЕР, ГДЕ БЫЛИ СОМНЕНЬЕ,
НЕВЕРИЕ ВАШЕ, НО ЭТО ЛИШЬ - ЖИЗНИ УРОК.
ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ У ПРЕДЕЛОВ ТВОРЦА
У ВАШЕЙ ДУШИ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВСЕ ПРАВА
ЛИШЬ НУЖНО ПОВЕРИТЬ И СБУДЕТСЯ ВСЕ
ЗДЕСЬ, ВАШЕ ЖЕЛАНЬЕ СЫГРАЕТ СПОЛНА.
СЕЙЧАС ЖЕ ЖИВИТЕ ВЫ В МИРЕ С СОБОЙ
ДЕРЗАЙТЕ, ТВОРИТЕ, ДЕРЖИТЕ ТОТ СВЕТ
ЧТО ИДЕТ К ВАМ С НЕБЕС...
МЫ ЛЮБИМ И ЦЕНИМ, СКАЖУ НЕ ТАЯ -
ЗЕМЛЯН ВСЕХ ГОТОВИМ К ПРОЦЕССУ НОВОГО БЫТИЯ.
И БУДЕТ ВАМ ВЕК НОВОЙ ЖИЗНИ ТОГДА.

Милые мои дети, позвольте вам сегодня сказать до свидания, до новой встречи. Пусть ваша душа сияет светом и радостью, пусть вашей душе будет всегда комфортно и легко. Всех боготворю, покрываю омофором. Живите счастливо и в любви.


Рецензии