Ingert fun - 151

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Лили отвалилася от него и рассмотрев в лицо, пошла и села в кресло. Как всегда – чем больше стараешься, тем упрямее становится Ингерт и его ничем не одолеть. Но скандалом дело не решишь. Лили вздохнула, -
– «Я просто думала, что должно быть хоть что-то святое, связанное с твоим рождением монгарда. Хотя конечно да, что я тут сделала? И всё-таки это было наше детство и наши глупости. Но Нэсси тебе дороже, потому как ты в неё вцепился, как утопающий в соломинку. Она тебя поднимала на ноги, а не я. Тебе постоянно нужна опека, маменькин сынок. С тобой говорить бесполезно. И уж то, что я старалась всё это время ради тебя – для тебя не факт, а просто должное. Я не живу за счёт твоего рейтинга в мире. Я сама такая и есть. Я сама себя во всём ставила и заработала своё лицо и право»;
– «И что же я такого сказал против того? Я тебе о том же и толкую, а ты это от меня не принимаешь. Ты – царица, единственная и неподражаемая. Ты всё вершишь, а не я. Но ведь форы тебе не надо? Скажи уж тогда, что ты тут мальчишка, а не я. Это и есть всё тот же раскол, начиная от первого глупого акта. Будь кем пожелаешь, я тебе не судья и не могу им быть, ибо это другая область мира. Можешь винить в том сколь хочешь меня, но историю не переиграешь и натуру не изменишь. Что ещё?», - подвёл финал этого пустого спора Ингерт, давая понять, что он при ней не мальчишка, но и не её паж.
– «Ничего. Просто я уже тоже не девчонка и имею свои права и нрав и нечего меня тыкать, что я тут чужая. Я тебя не трогала. Это были наши с Нэсси девичьи разборки. Да и она тебе не любовница...», - начала было Лили, но Ингерт более не стал её слушать – всё, так всё. Он просто ушёл. Ему в таком состоянии было не до скандалов, но и не до амуров. И вот теперь Лили себя по-настоящему ощутила чужой... .

...Разрозненные части отрядов армии Кальхандера, отступали назад, пытаясь по дороге, хотя бы в отместку поражения грабить окрестные поселения и племена. Но встав на стоянку, были снова разбиты авиацией Марии, которая налетала как стая валькирий и не оставляя шансов на спасение. Многих вояк пленили сами египтяне и держали на «каторжных» работах для восстановления разрозненного армией хозяйства. Сам пресловутый принц куда-то сбежал и разрозненная армия потеряла всякий смысл к дальнейшей войне. Некоторые группы пытались оседать по лесам бандами, но Мария находила таких путём воздушной разведки, пока в конец измотанные, они бросали оружие и сдавались в плен селянам и племенам.
– «Ты не к той невесте спешил иуда. Я тебе больше в невесты подхожу, да ты мне в женихи не годишься. Нет уж, за то что содеял – тебе и расплачиваться. Я могу тебя отдать твоим же воякам сдавшимся в плен и как ты думаешь, что они с тобой сотворят, и сколько часов тебе удастся прожить на этом свете? Только не поминай мне тут аллаха, в Египте его просто нету. И вы сами сделали всё, чтобы он тут богом не был. Да и какой ты принц? Ты сам пешка в игре, что продал честь и род за оружие...», - холодным тоном говорила Мария, Кальхандеру, пойманному, на одной из его тайных баз и он не сдержался на последние фразы и рванул на Марию с красным лицом. Короткий приём морского десанта с выбросом ноги ступнёй вперёд и опальный принц уже корячится на полу от боли. Да уж погорячишься только кур насмешишь, коль сам не воин. А он гордо панцирей не носил. Тоже выискался новоиспечённый Атилла.
– «Похоже это клиненый фанатик, с таким разумно говорить бесполезно. Отработайте его сами на предмет его тайного покровителя. И не церемоньтесь с ним, он уже не муж и не человек. Фраер», - немного брезгливо сказала Мария и ушла, а моряки принялись за работу, не делая ударение на кулаки, а на психику фанатика. И он сам бросался на них и потом выл катаясь по полу.
– «В Египте нет Клеопатры – это девчонка самозванка. И вы не мужи, раз вами женщина командует. Это срам перед богом. Я наследный принц и не позволю меня оскорблять, всяким неверным ишакам...», - говорил он сам без допроса, уповая на свой грозный тон, хоть с виду уже был жалок.
– «Этот щенок шакала, скорее всего так выращен и ничего толком не знает. Его всяко науськивал папочка, а тот не стал бы бросать своё хозяйство, даже ради такой крупной компании. Это пустышка», - сказал позже сержант морской пехоты Валенчук, когда Мария прилетела с рейда, проведать пленника.
– «Ну чтож, раз его не посвятили, что Неферпази наследная принцесса египетского трона. Да и египтяне для таких фанатиков аллаха – не люди вообще. Раз он не в курсе, что на планете царит матриархат и кто такая я в мировом статусе, то нечего более с ним нянчиться. В рабы его, тупого иудушку. Может папенька и попытается вызволить сынка? Там поглядим что и как из этого выйдет», - приняла решение Мария и его погрузили с остатками разбежавшейся охраны на тендер. В конце рейда и своей участи Кальхандер всё же спросил, кто это такая дева-командир, что все мужи перед ней пресмыкаются. И старшина пожав плечами, просто сказал – Императрица Мария. И тот не поверил, но подумал...

– «Местные ханы хотят со мной мир держать и даже стали было собирать гонцов с подарками, и тут на тебе подарок – идёт хан с юго-востока с большим войском и всех подминает под себя. Я не за себя переживаю, новый баланс начал только налаживаться. А пропади он, опять жди года. Эта война хоть эхом до нас докатилась, много чего тут перевернула. Если воин – он объединит нацию, если бандит такой идёт – ещё более разорит и одичает народ. На голой вере далеко не уедешь. Я не знала что и думать, что и решать. Египта – нет, нации – нет, а какая цепная реакция! Народ и так не в мире жив», - поделилась тревогами Нефи для Марии, когда к ногам её самозванца бросили. И принц опальный, как мог голову наверх выгнул и глядя красным глазом на Нефи зашипел, как ядовитый аспид, -
– «Всё равно не жить тебе шакалиха, нет в тебе никакого знатного рода. Придут мои братья и...»;
Мария не думая ткнула его каблуком армейской туфли в голову и тот немного сник и сказала Нефи, -
– «За ним постараются кого-то прислать, чтоб вызволить из рабства. Но он сам только ересь про тебя знает, а про меня и вообще похоже ничего. Пусть на селе, недалеко от воина в рабах ишачит. А будет ещё тявкать – ты сама знаешь что делать; спустить портки при всём народе и зад кнутом надраить. Он сам сбежал как трусливый шакал, армию свою бросил, в тайном логове прятался, щенок. Какие-то новые олигархи пробуждаются, оружие производят, им нужна война и такие наёмные тупые пешки, что сами ничего не знают. Если кто на него начнёт выходить, то посмотрим кто это»; 
Мария заверила Нефи, что новых и крупных войн она не допустит, а с окрестными ханами пусть пока будет настороже. Надо время, чтоб те сами наладили стабильные отношения и смогли бы доказать свои статусы. И пусть толпой не принимает, а только по одному. И воина пусть рядом где держит скрытно.
– «Мне сдаётся, если этот щенок от олигарха, то тот прежде моего племянника подкупит. А Кунхатеб этого погорельца, сам тайно вызволить постарается. Ему главное для меня лично проблему создать, а потом типа того, что помочь и спасти. Я раньше ему верила, когда в беде были и по Европе слонялись, но теперь ему похоже тоже власти больше хочется. Я уже заметила, что он шпионит за мною», - нажаловалась Севе, царица Нефи и он только согласно покивал головой, - «Пускай, так будет даже интереснее. Тут он скорее пойдёт и на сепаратные переговоры с ханами у тебя за спиной. Лучше плохой мир, чем хорошая война. Но в твоих руках главное оружие – на твоей стороне бродячие кошки, вот кого более всего побаиваются и сами ханы. И если к нашему рабу, появятся тайные гости, то кошки точно об этом узнают. Кстати, одной кошке похоже перепало от Марии, когда гнали армию Кальхандера и кошки теперь знают о Марии и уважают её. Только Нэсси нельзя сюда пускать. Да и сама Нэсси подалась на родину в Россию, как передавал мне Ингерт. Будь спокойна»;
– «А почему Нэсси нельзя сюда пускать? Или она что-то знает о наших романах? Или что-то другое...», - заволновалась царица и Сева пожал плечами, но всё-таки ответил, - «Ну в Европе может и не знают, а вот в Америке о наших романах могут знать и благодаря твоему племяннику. А раз знают в Америке, может узнать и Нэсси, ибо Лили её старая соперница. Но это не столь и важно. Нэсси не станет меня ревновать из-за этого, но с тобой тут могут начаться осложнения и вообще, у Нэсси довольно сложный характер. Она однажды навещала меня в Азии, это ещё в период армагеддона и теперь о ней не просто ходят легенды, а растут какие-то тенденции или движения. Тебе это нужно? Твой авторитет должен быть непререкаем. А Мария – воин, это иная сфера»;
– «Да племянник мог бы попытаться поиграть с Нэсси против меня...», - начала было Нефи.
– «...И вылетел бы из этого дворца резиденции и прятался бы по лесам, пока она здесь. Ты ещё не знаешь характера Нэсси и на что она способна. Можно сказать, это та же Мария, но в гражданском варианте. Право я всё сделал что смог, чтоб она стала больше девицей. Я уже привык, что мне приходится порой нянчиться с вашим племенем, но я воин и не жалуюсь. Я предлагал Нэсси руку и сердце, но я тогда был в таком состоянии, что понял позже свою глупость. Нэсси нельзя, вернее, невозможно торопить», - закончил за Нефи, Сева и погладил её по плечу утешая.


Рецензии