Аптекарские огороды

Аптекарские огороды
20 декабря 2014 года, в субботу, в Троице-Сергиевой Лавре в актовом зале Лавры прошла фитотерапевтическая конференция. Начало конференции было в 11:00 по московскому времени. В рамках конференции были заслушаны доклады 17 человек, патриотов своего дела, основа которых была "Аптекарские огороды". К Аптекарским огородам относится и Ботанический сад. В разных уголках России находятся такие Ботанические сады. Я на такой конференции был впервые и меня все поразило настолько, что я в своих мыслях отложил, что, вот кто заботится о здоровье нашей страны, нации, это энтузиасты и любители природы и настоящие патриоты своего дела и страны, приверженцы институтских и университетских династий. Так же я услышал, что проводятся такие встречи как "Тореевские чтения", они бывают в мае - июне. Тореев Сергей Михайлович, - известный академик в фитотерапии. Молодцы фитотерапевты и ботаники, что в честь умнейшего Человека создали такие "Тореевские чтения". Если у меня будет такая возможность, я обязательно побываю на таких чтениях. Конечно я никто в фитотерапии, я только с точностью могу сказать, что мне больше траволечение нравится, чем таблетки. Так же отдаю предпочтение гомеопатии. В рамках конференции выступала докладчик Елена Владимировна Корсун. Она психолог с уклоном в фитотерапию. На экране демонстрировались слайды презентации, по которым она рассказывала о точности Ботанических садов и по какому принципу их строили в древности в китайской и других медецинах исторического прошлого. Так же был доклад об Андрее Тимофеевиче Болотове. Это человек, который не учился не в одном институте своего времени, но написал более 900 статей, знал четыре иностранных языка, Прожил Андрей Тимофеевич Болотов 95 лет, и после себя оставил рецепт долгожительства: декокт Болотова

1. Трава буквицы лекарственной - 1 часть,
2. Цветы ромашки аптечной - 2 части,
3. Листья шалфея лекарственного - 1 часть.
Смешать. Одну столовую ложку залить одним стаканом кипятка, настаивать 30 минут, и выпить в теплом виде.
Я на этом рецепте не мог не заострить свое внимание. Да и каждому сей рецепт будет удобен и важен.

В рамках конференции была заявлена книга "Прохладный вертоград". Впервые свой свет книга увидела в 16 века. Уже тогда была собрана все траволечение того времени. Книгу нужно переиздавать, согласились все присутствующии на конференции общим голосованием. Докладчики из Санкт-Петербурга. Воронежа, из Франции и с Островов Валаамских, так же присутствовали столичные фитотерапевты и фитотерапевты Подмосковья. Так же был доклад и 90-летняго фитотерапевта Елены Федоровны Зайцевой. Ее практика лечения и разведения аптекарских огородов на базе монастырей Русской Православной Церкви, в том числе и Троице-Сергиевой лавры. Конференция была разделена на две части. До обеда и после обеда. Один час предлагался на обед. В фойе актового зала, были представлены книги по фитотерапевтическому лечению, православные календари с рецептами по фитотерапии и разработки ботанических институтов и институтов фитотерапии лекарственных препаратов, мази и настойки.

Любите друг друга и не болейте.
Любовь - лечит!


Рецензии