Мужчине, который провел со мной эти две ночи

На улицах свирепствуют мор и голод, всяк теперь обречен и сломлен. Я ворую слова c книжных полок маленьких магазинов, боясь облавы. В дырявых карманах давно не водилось рифмы, усталые палачи не дадут мне визы, а быстрым шагом уходя в переулки, одевая маски, стреляя в ноги, они не дадут мне к тебе дороги. В утренних новостях, сквозным рефреном, зачитают очередной приговор. Уберут всех, кто еще продолжает меня читать, вороватым движением подбирая с земли листовки, пряча в куртку обрывки фраз.

Слова во мне растут, сводят с ума, но не дорастают до полной и четкой мысли.Я ищу вдохновения за закрытыми окнами, захожу в случайное казино, и слова, золотыми монетами, тут меняются на деньги и на вино. Я ставлю все свои две с половиной жизни на зеро. Крупье - холодный автомат, жест его рук выверен и точен.  "Ставки сделаны, господа, ставок больше нет". Если бы кто заметил, как у меня на горле выступает пот, меня бы там же и застрелили.. Но бродяга случай мне всегда предрекал быть лучшей, барабан прокрутится, жизнь продлится!

Ночью забуду свой обет - не мутить воду там, где можно обойтись и обычным спиртом.. Глаза зацепятся за чужие, с легкой руки последняя тройка лет слетит в кювет, весь мой опыт останется за границами понимания..

Чужие глаза бессовестны, пьяны и я вслушиваюсь в рассказы.

Чужие глаза с чего-то решили со мной поделиться шифрами из пустых стаканов, сказанных невпопад случайных фраз.

Чужие глаза рассказали мне о всех своих самых глубинных бесах, что так рвут человека душевно скупого.

Он старше меня на жизнь и в такой себя загоняет ад, что взгляд застилают злость и агония. "Что бы я делала без тебя, господин синие глаза? Кому бы тебе не пришлось солгать, не сиди ты со мной, рядом со мной, на соседнем стуле?"

Он задает смешные вопросы "как ты здесь оказалась", "кто тебя сделал такой, маленькая чертовка", "ты играешь, ты все играешь.. откуда ты взялась такая"- на финал - "почему я тебе все рассказал" .

Ответ предельно прост и жалок, мы обойдемся без реверансов, ты влюблен в другую, а я ни спьяну, ни даже в коме не забуду, как ты дорисовывал синей ручкой линию жизни на моих ладонях...


Рецензии