Человеководы 1 глава, 19 часть

Отсрочка пока была… . Поволока, …проволочка, …его мысленное нападение периодически сменялись покорностью… . Он гасил в себе ураган… . Гасил… .
Невидимая сетчатка между близкими людьми имела пресную апатию,… невесомость, … груз…, призрак … . Перепады настроения были сверху вниз и обратно…, медленное обратно, за – мед- ле- еее хо – хо- хо – ООО -та – ное тяжело – вато – ватное убиватное убивательное обратно…, ааа, …, ттт … – но … - но… - запряга – но … - но … - еее… - едь … - еть … - ё … б … твою мать…, да… ать… ааа … ать – обратно - …. бегемот … , идиот…, в р..т…., ттт, … ты …, ты…, ты…, собрать… , бра ааа ть… ааа …. ать… ять… - навалять…, в голове перебрать ! … , искать…, подражать,… врать…, жрать… ! » – мучали мигающие в парне сдерживания выброса на мать, … заброс на неё отрыгательно мышеловочных пусков чернодействия … . Выброс должен был произойти, … должен…, он был на готове… . Оскорбления матери превращались в скорбь Антона…, парень копил их в себе , долго копил, ответный переброс жестокости мог осуществиться… . Но пока ещё сдерживался… . Антон ощущал в себе озноб, … его зубы стучали от беспомощности… . «Кто я ? Где я ?» - перебирал он в своей голове… . Душа его комком спустилась вниз… . Она слетела куда – то…. Куда – то в живот… .
Циркуляция денег этой семьи циркулировала этих людей… . Их жизнь зависела от неё… .- Жизни… . Они зависели… , зависли… , как смерть наклоняется над человеком, чтобы выхватить душу уводя с собой куда – то далеко далеко… . Уводя… .
Цикличность… . Смерть… . Уход… . Брод… . Переход… . Проход… . Выход…. Вход… . Отсутствие… . Присутствие… . Бренность… .Основания… . Денежная ловушка давно делала своё дело… . Она доделывала его медленно, со смаком, распространяя уродливый невидимый душок…., безжалостный душок вытряхивания жизни, перетряхивания, …растряхивания, - душок пережёвывания… . Семейная тяжесть вынесенного сменялась психопатическим панически спадническим упадком подназванием обглоданное я… . «Я ящур, я прищур, зажмур на всё , на вся, - на тебя…, на себя…, ааА…» - перебирал Антон в получившейся со временем голове : «Спрячьте, спрячьте, заберите, уберите меня,… куда – нибудь, куда – нибудь, ну пожалуйста, ну пожалуйста… . Я, я за сокращение, убиение меня, … так жить, …. , так жить, … такая жизнь мне не нужна … . Схватите , утащите меня…, иии яяя… !. Я , я своё отпахал, … утерял, обглодал… . Срываю, отдаю , ловите, берите мою жизнь истерзанную… . Ох…, ох и будет мне хорошо – х, … ох,… ох…, ох…»… - рыдал он в сердцах… . В его мозговом центре промелькнули монетки, переданные от импульсов его глазниц, которые он видел за всю свою жизнь в ПК… . Их было много, всяких, разных…, всех стран и континентов… . Он так их хотел … .  Так хотел…! . - Не срослось… . Он смог прикоснуться к ним только глазами сквозь экран монитора… , производя проход по интернет – страничкам… . Паутина была не только там…, она была в его голове, … она была везде… . Вещественное, информационное, вмонтированное производных человеком…, производящим человека… . Вводящим в его чело век от века… . Всё воплощаемо, передаваемо, возобновляемое… , окружное окружающее, что всегда живёт, входит, идёт… . Кап, … кап…, кап…, капельки слёз, … человеческая капель…, капитализация человекоденег… . Парень источался, источился …- подешевел ,… подешевел навсегда… . Это был его приговор, созданный жизнью… , бесконтрольным шулерством жизни, … принятой им жизни… .

Антон усвоил фразу матери : «Мне нужен покой… - покой … . Тихо… . Тихо… . Молчи… . Когда я тебе велю – так что –нибудь скажешь…»… . Парень наизусть знал все её фразы… . Он не смел её тревожить, когда она не хотела с ним разговаривать…, иногда он уже сам подумывал о покое … . Тихо мирно бубня про себя : «Мне то же нужен покой,… покой…, мне нужен покой , покой, покой… . Мне нужен он… , нужен…, нужен…, покой… , покой…, покой укромного места, … места, … места…, хочу место, … место,… место…»… . Антон терпел её моральные колко – кулач –но – но – но - уха – ха – ха – ха –бистые ужиманистые охо – хо - ханья, ужиманисто - ужимисто – удушливо – дууурно – равно – душие … . Он терпел от неё всё… .
Он тянул отпущенное ему Богом время в надежде на что – то, кого – то, … на ускользающее , туманное что – то , невидимое кто-то… . Парень двигался медленно, … сквозь слёзы… , которые никого не трогали… , иногда он предпочтительно думал о том, что всем на всех наплевать,… плевать, … срать… . Надо не о чём не думать, … не знать…, лучше ооо , … еее…, ох, … ах…, лапать… , ать…, ять…, ломать… - интегрировать… . В его опухшей голове крутилось : « детализация, …акция, …окация, …чёртики – дротики…, переброс , лекция, …интервенция, … подброс !,… повышение, ускорение, рост, прирост !, … зарост, … зарос…, рост, … - альбатрос !» - отрывки из фраз , записанных когда – то на его мозговую корочку…. .


Рецензии